"Сирена-Трэвел": доля возвратов билетов в марте выросла до 20%

Пассажир в аэропорту Симферополя
Стало больше работы с пассажирами по возвратам билетов с отмененных рейсов и перебронированию перевозок на более поздние сроки :: Пресс-служба аэропорта Симферополь

Российский поставщик IT-решений для авиационной и туристической отраслей — компания "Сирена-Трэвел" отмечает возросшую нагрузку на инвенторные и дистрибутивные системы авиакомпаний. Это связано с тем, что в условиях пандемии COVID-19 стало больше работы с пассажирами по возвратам билетов с отмененных рейсов и перебронированию перевозок на более поздние сроки.

Только в марте доля возвратов билетов выросла до 20% от общего числа бронирований, рассказали ATO.ru в пресс-службе "Сирена-Трэвел". Всего за I квартал доля возвратов билетов составила 10% по сравнению с 7% за тот же период прошлого года (и это с учетом того, что в первые два месяца влияние эпидемии на отрасль было еще не столь высоко).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.