Система управления безопасностью полётов и роль руководителей авиапредприятий

Совершенствование системы управления безопасностью авиационной деятельности в России требует консолидации усилий не только специалистов органов государственного регулирования, но и участников отрасли гражданской авиации.


По мнению ряда экспертов, руководящий состав авиакомпаний должен проходить обязательное обучение практике администрирования СУБП, желательно по профильной программе IATA.


Что необходимо сделать для того, чтобы СУБП стало повседневным инструментом работы руководителей авиапредприятий? Должны ли авиационные власти организовать такое обучение и контролировать его итоги?

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.