SITA наращивает усилия по автоматизации предполетных процедур

пассажиры в аэропорту :: SITA
:: SITA

SITA, IT-провайдер в сфере воздушного транспорта, выпустила программный документ, в котором подробно описаны последние интеллектуальные разработки компании, рассчитанные на применение на этапе прохождения пограничного контроля. Новейшие технологии, такие как, например, киоски самообслуживания для считывания биометрических данных, позволят аэропортам подготовиться к запланированным на 2022 г. изменениям правил пересечения границы для путешественников в страны Шенгенской зоны.

Новая система въезда/выезда стран-участниц ЕС (Entry/Exit System, EES) будет обеспечивать надежную и последовательную проверку данных пассажиров с помощью биометрического сканирования лица вместо предъявления посадочного талона. Система EES направлена на защиту внешних границ всех государств, входящих в Шенгенскую зону.

Джереми Спринголл, вице-президент Border Management SITA, заявил: "Введение системы EES имеет значительные преимущества, но также требует оперативного решения важных аспектов со стороны государств-членов ЕС. <...> Новая система нуждается в особенном подходе, выходящем за рамки использования биометрических "электронных ворот", пунктов самостоятельной регистрации и киосков самообслуживания. В настоящее время государства, входящие в Европейский союз, обладают уникальной возможностью трансформировать опыт прохождения предполетных операций для туристов с помощью новейших и доказавших эффективность технологий по управлению границами".

Технологии SITA позволят прибывающим в Шенгенскую зону путешественникам подтверждать свою личность и проходить регистрацию на рейс в центральной системе EES, воспользовавшись автоматизированными стойками. Также появится возможность обновить информацию с помощью любого действующего проездного документа или визы, внести прочие изменения, касающиеся поездки, или подтвердить свои биометрические данные. Они будут использованы для идентификации путешественника при прохождении через Е-gates, где необходимо только сканирование лица. Ожидается, что этот подход значительно сократит время обработки информации о пассажирах на пограничных пунктах воздушной гавани в сравнении с традиционной проверкой документов.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДОВЕРИЯ ПАССАЖИРОВ К ВОЗДУШНЫМ ПЕРЕВОЗКАМ

Пандемия COVID-19 нанесла мощнейший удар по сфере путешествий. Функциональные системы, способные адаптироваться к новым требованиям по безопасности и реагировать на меняющиеся потоки пассажиров, играют ключевую роль в повышении их доверия к авиаперелетам.

Клиенты также ожидают более быстрого и автоматизированного прохождения предполетных процедур в аэропортах. В исследовании SITA, проведенном в начале 2020 г., еще до начала пандемии, изучены ответы почти 7 тыс. туристов из 27 стран, что составляет 75% глобального рынка авиаперевозок. Более трети респондентов (34%) утверждают, что использование технологий для цифровой идентификации даст положительный эффект и они более важны, чем самые обсуждаемые разработки — 5G и искусственный интеллект (ИИ). Отчет компании также продемонстрировал желание путешественников использовать интеллектуальные решения для автоматизации процедур на всех этапах поездки. Эта тенденция совпадает с мерами, принятыми отраслью для предотвращения распространения COVID-19 с целью уменьшить очереди в загруженных точках воздушной гавани и снизить необходимость прикасаться к оборудованию аэропорта или контактировать с персоналом.

РАБОТА С ПЕРСПЕКТИВНЫМИ И СУЩЕСТВУЮЩИМИ СИСТЕМАМИ BORDER MANAGEMENT

Многие государственные органы и операторы инфраструктуры воздушного транспорта внедрили в работу аэропортов киоски самообслуживания пассажиров, что позволяет идентифицировать их без вмешательства человека и оставить в прошлом формальные процедуры с документами. Кроме того, высококвалифицированные сотрудники пограничных служб получают возможность направить все внимание на оценку рисков и в целом наиболее продуктивно использовать свое время и навыки.

SITA интегрирует свои биометрические решения как в воздушных гаванях стран Евросоюза, так и за его пределами. На сегодняшний день по всему миру установлено более 5 тыс. киосков самообслуживания, разработанных компанией.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.