SITA разработала роботизированную стойку самостоятельной регистрации

SITA разработала роботизированную стойку самостоятельной регистрации
Роботизированная стойка самостоятельной регистрации KATE сможет самостоятельно определять, где необходима ее помощь, и направляться в эти зоны аэропорта :: SITA

Компания SITA — поставщик IT-технологий для авиационной индустрии — разработала роботизированную стойку самостоятельной регистрации авиапассажиров. Устройство, получившее название KATE, способно самостоятельно перемещаться в наиболее загруженные зоны аэропорта, чтобы помочь разгрузить очереди, сообщает производитель.

Робот будет определять, где требуется ускорить регистрацию пассажиров, анализируя информацию из системы обработки данных SITA. Получив параметры, например, о рейсах и количестве пассажиров, KATE будет вычислять, где требуются дополнительные стойки регистрации, и направляться в эти зоны. Благодаря технологии геопозицирования устройство сможет ориентироваться в аэропорту. Объезжать пассажиров и предметы ему позволят сенсоры.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.