Ситуация на вторичном рынке бизнес-джетов улучшилась

Вторичный рынок деловых самолетов показал улучшение в IV квартале 2011 г., но не во всех сегментах, цитирует новый доклад американской аналитической компании Amstat издание AIN Online. На начало года на продажу было выставлено 13,7% мирового парка бизнес-джетов, что на 0,3 процентных пункта меньше, чем в октябре прошлого года. В сегменте деловых турбовинтовых самолетов этот показатель составил 10,2% парка по сравнению с 10,7% в октябре.  По мнению аналитиков, это означает возобновление позитивных тенденций на рынке после нескольких месяцев стагнации.
В IV квартале своих собственников поменяли 2,5% всех бизнес-джетов в мире, что стало лучшим показателем за весь 2011 г., а также больше чем в последнем квартале 2010 г. (2,4%). Но количество сделок с турбопропами, наоборот, снизилось по сравнению с III кварталом с 2,6 до 2,4% от общего парка.
"Последние два года были отмечены медленными улучшениями, которые часто прерывались периодами стагнации и даже откатами назад. Было бы хорошо увидеть полный год непрерывных улучшений, пусть и небольших, — говорит исполнительный вице-президент Amstat Том Бенсон. — Такой год мог бы позволить нам вновь использовать оценку "хорошо" для описания состояния рынка деловой авиации".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.