Смелые шаги к восстановлению

Международный аэропорт Пекина
В Пекине работает один из крупнейших по пассажиропотоку аэропортов в мире :: Beijing Capital International Airport
Подробно об авторе:
Chee Teong Ooi, Старший директор, International Flight Business, Trip.com (прежнее название компании – Ctrip)

В китайском языке понятие "кризис" записывается двумя иероглифами (危机), по отдельности означающими "опасность" и "возможность". Здесь, в Китае, мы верим, что в любых невзгодах будут и новые возможности.

Именно в такие непростые времена, как сейчас, наши инвестиции в развитие клиентского сервиса позволяют выделить компанию Trip.com в восприятии наших клиентов и так же высоко ценятся как авиакомпаниями, так и другими партнерами.

Мы считаем, что доверие клиентов во время этого кризиса является ключом к тому, чтобы стать еще сильнее, превратить это в новую возможность для всех.

С восстановлением бизнеса и снятием ограничений на внутренние перелеты китайские города ищут и находят свой собственный темп возвращения к нормальной жизни. Прямо перед майским Днем труда Пекин стал последним городом, снявшим 14-дневный карантин для китайских туристов. Это привело к пятнадцатикратному увеличению количества поисковых запросов по рейсам. Хотя абсолютные значения все еще значительно ниже, чем во времена до COVID-19, это очень хороший знак.

Семейные каникулы в гостиницах во время Дня труда можно рассматривать как один из самых ранних признаков восстановления. В барах и ресторанах увеличилось количество бронирований столиков, символизируя заслуженную передышку после нескольких месяцев готовки дома. В настоящее время мы ожидаем, что к IV кварталу 2020 года внутренние авиаперевозки восстановятся на 70%.

Хотя пока большинство стран продлили карантин и международные ограничения на путешествия, восстановление выездных поездок обязательно наступит, пусть и на более позднем этапе. В этом вопросе мы настроены оптимистично. Тем временем Trip.com совместно с авиакомпаниями работает над восстановлением доверия к путешествиям: мы анализируем мельчайшие увеличения спроса, чтобы повысить вовлеченность клиентов. 

Chee Teong Ooi
Chee Teong Ooi (на фото в центре) был одним из ключевых спикеров на мероприятии Online Travel 2019 (организатор ATO Events) :: ATO Events

Преодоление кризиса COVID-19 с поддержкой от наших партнеров

Во время распространения вируса мы в Trip.com не теряли время зря и плотно занимались тем, чтобы улучшить наш продукт, сервис и бренд и, где это возможно, улучшить наши технологии.

Для нас важно как можно скорее и эффективнее пройти кризис, чтобы не только наша компания, но и наши клиенты могли адаптироваться к обстоятельствам и подготовиться к будущему.

Одним из наших нынешних приоритетов является отслеживание первых признаков восстановления, и Amadeus совместно с нашей командой бизнес-аналитиков проводят исследования на основе поисковых данных Amadeus Master Pricer по важным для нас рынкам. В сочетании с данными Trip.com Group мы можем прогнозировать тенденции спроса и адаптировать нашу собственную программу восстановления. Это позволит компании  Trip.com быть готовой предоставить клиентам лучшие варианты путешествий по их первому же запросу.

Amadeus был надежным партнером в эти непростые времена и помогал Trip.com, создав специальную команду поддержки клиентов. Эта команда организовала индивидуальные тренинги для нашей службы клиентского сервиса и помогла обработать запросы на возврат билетов и произвести ускоренный возврат средств от имени Trip.com, в конечном итоге помогая нам сохранить тот уровень сервиса, к которому привыкли наши клиенты.

Я хотел бы выразить глубокую благодарность Amadeus и особенно команде в Китае за поддержку, оказанную нам во время пика эпидемии. Крепкое партнерство с Amadeus поможет нам преодолеть один из самых сложных периодов для отрасли.

Материал был опубликован 19 мая в корпоративном блоге компании Amadeus; размещается на ATO.ru по согласованию с автором и компанией.

Оригинальный текст на английском языке: https://amadeus.com/en/insights/blog/covid-19-braving-the-road-to-recovery.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.