Собрана центральная секция фюзеляжа китайского самолета C919

Собрана центральная секция фюзеляжа китайского самолета C919
Первые секции фюзеляжа Comac C919 :: AVIC

Входящий в китайскую авиастроительную корпорацию AVIC завод Xian Aircraft приступил к сборке центральной секции фюзеляжа первого испытательного прототипа перспективного самолета Comac C919. Ранее сообщалось, что закончена сборка центрального кессона крыла. Согласно графику центральная часть фюзеляжа должна быть готова и поставлена к концу текущего месяца.


В ходе производства завод Xian Aircraft столкнулся с рядом сложностей, сообщает издание China Aviation Newspaper. В частности, инженеры указывали на жесткие допуски в конструкции, сложности прецизионного сверления отверстий большого диаметра, а также сверления в наложенных друг на друга поверхностях. Особую сложность составляет контроль деформации крупногабаритных и сложных титановых частей в процессе тепловой обработки. Предприятие также освоило работу с большими листами алюминиево-литиевого сплава для обшивки, новые технологии механообработки, фрезеровки и крепления.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.