Состояние процессов интеграции российской инфраструктуры воздушного транспорта в мировую: планы и реалии

Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигационному обслуживанию Леонида Щербакова на 8-ой Международной конференции "Инфраструктура воздушного транспорта", 24-25 апреля 2012г.
Состояние процессов интеграции российской инфраструктуры воздушного транспорта в

Уважаемые дамы и господа, коллеги и друзья!

Я рад приветствовать Вас на этой конференций, которая благодаря своей актуальной тематике уже много лет является хорошей площадкой для обмена взглядами на происходящее в нашей отрасли – воздушном транспорте.

В прошлом году я говорил о причинах низкой пропускной способности Аэронавигационной системы России на примере самого загруженного её района – Московского. Судя по последовавшим откликам, мне удалось показать, что всему виною пренебрежение известным международным опытом.

А выход из ситуации я видел в том, что следует кооперировать свои усилия с иностранными профессионалами, например, как это сделали в Китае при модернизации их Пекинского аэроузла.

Сегодня приведу еще некоторые аргументы в пользу этого.

В своем выступлении предполагаю остановиться на 4-х вопросах:

  1. Об используемых терминах и инфраструктуре
  2. О задачах интеграции инфраструктуры в мировую
  3. О планах и ходе интеграции
  4. О результатах интеграции

Ну, а затем сделаю заключение.

1. Используемые термины и инфраструктура воздушного транспорта

  • Воздушный транспорт — это собственно воздушные суда, а также необходимая для их эксплуатации инфраструктура (Толковый словарь).
  • Инфраструктура — это комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов, составляющих и/или обеспечивающих основу, необходимую для функционирования системы (Толковый словарь).
  • Состояние  —  это пребывание в каком-нибудь положении (Толковый словарь).
  • Главные участники отрасли воздушного транспорта — это конечные заказчики услуг (пассажиры и владельцы грузов), пользователи воздушного пространства, аэродромное сообщество, поставщики АНО, обеспечивающая промышленность (Структура воздушного
  • транспорта. Текущая ситуация ЕВРОКОНТРОПЬ и Комиссия ЕС, DLM-0602-001-03-00 июль 2006).
  • Второстепенные участники отрасли — это органы, регулирующие многие аспекты работы отрасли, ИКАО, органы суверенных стран, определяющие порядок использования воздушного пространства, и различные лоббистские группы. Хотя эти органы и могут влиять на работу главных участников путем создания для них определенных условий работы, в том числе путем наложения ограничений, они непосредственно не вносят никакого вклада в создание конечных продуктов и предоставление услуг (Структура воздушного транспорта Текущая ситуация. ЕВРОКОНТРОПЬ и Комиссия ЕС. DLM-0602-001-03-00 июль 2006).
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.