Состыкован первый летный прототип самолета MRJ

Состыкован первый летный прототип самолета MRJ
Состыкован первый летный прототип самолета MRJ :: Mitsubishi Aircraft Corporation

17 июня 2014 г. на заводе компаниии Mitsubishi Heavy Industries (MHI) в японском г. Нагоя префектуры Айти были состыкованы фюзеляж и крыло первого летного прототипа нового японского регионального самолета Mitsubishi Regional Jet (MRJ). Разработчик этого самолета — Mitsubishi Aircraft обещает вскоре установить на него двигатели PurePower PW1200G производства американской компании Pratt & Whitney. На завод в Нагое уже были доставлены первый двигатель, а также подкрыльный пилон, который выпускает американская компания Spirit AeroSystems. Начало летных испытаний планируется на начало 2015 г.

Ранее, в мае 2014 г. был собран первый прототип самолета MRJ для наземных испытаний, которые пройдут летом этого года.

Представители Mitsubishi Aircraft выразили уверенность в успехе программы MRJ. У компании уже есть заказы на 325 самолетов. Ранее производитель заявлял, что первая поставка MRJ заказчикам ожидается в 2017 г. Семейство реактивных самолетов MRJ рассчитано на перевозку от 70 до 90 пасс. на расстояние до 3300 км. В рамках семейства разрабатывается две модификации. Первой будет MRJ90, рассчитанная на 88–92 пасс., следом MRJ70, которая будет вмещать 76–78 пасс.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.