Совет директоров Шереметьево утвердил сроки открытия третьей ВПП

Шереметьево
Кроме того, перенесено открытие второй очереди грузового терминал "Москва Карго" на 2022 год :: Шереметьево

Совет директоров Шереметьево утвердил генеральный план развития аэропорта до 2024 г., сообщили в крупнейшей российской воздушной гавани. Так, были подтверждены планы по открытию в 2019 г. третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3), которая увеличит количество взлетно-посадочных операций с 55 до 90 в час. В 2020 г. должен быть введен в эксплуатацию ангарный комплекс ВПП-3 с авиационно-технической базой. Он будет включать не менее семи ангаров для технического обслуживания воздушных судов партнерских авиакомпаний, стоянки спецтехники для наземного обслуживания и службы аэродрома. В 2022 г. ожидается открытие перрона ВПП-3 со стоянкой на 40 мест для воздушных судов. 

Открытие ВПП было необходимо в первую очередь головной авиакомпании "Аэрофлот" для дальнейшего развития своей деятельности. Из-за задержек в запуске полосы он даже пригрозил перенести часть операций в другой московский аэропорт. Однако теперь из Шереметьево даже начала летать и дочерняя компания "Аэрофлота" — "Россия".

На 2022 г. перенесено открытие второй очереди грузового терминала "Москва Карго", способного обрабатывать 380 тыс. т грузов ежегодно. Ранее планировалось, что объект должен быть введен в эксплуатацию уже в 2020 г. Как пояснили ATO.ru в Шереметьево, генплан аэропорта был утвержден с корректировками по срокам и параметрам по ряду объектов "с учетом уточненных прогнозов пассажирских и грузовых перевозок, потребностей и приоритетов авиакомпаний, деловых партнеров, тенденций рынка". Решение о переносе срока ввода в эксплуатацию второй очереди терминала "Москва Карго" объясняется тем, что существующие грузовые мощности Шереметьево (в аэропорту работает еще один оператор по обслуживанию грузов и почты — "Шереметьево-Карго") позволяют обеспечить потребности авиакомпаний в обработке грузов до 2022 г.

Строящийся терминал С в соответствии с ранее озвученными планами откроется в 2019 г. Пропускная способность терминала С, который будет интегрирован с уже введенным в эксплуатацию терминалом B, составит  20 млн чел./год. На втором этапе строительства, в 2021 г., возможности комплекса расширят еще на 10 млн чел./год.

Также руководство воздушной гавани утвердило финансовую отчетность Шереметьево за 9 месяцев 2018 г. по РСБУ. Выручка аэропорта возросла на 9,6%, до 23,3 млрд руб. Себестоимость продаж сократилась на 3,2%, до 7,0 млн руб., а валовая прибыль увеличилась на 16,2%, до 16,4 млрд руб.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№194, ноябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.