Совместное предприятие ANA, United и Continental начнет функционировать в апреле

ANA
ANA

Совместное предприятие японской авиакомпании All Nippon Airways (ANA) и американских перевозчиков United Airlines и Continental начнет действовать с 1 апреля 2011 г. В рамках СП (помимо сотрудничества в альянсе Star Alliance) авиакомпании будут интегрировать свои международные и внутренние маршрутные сети, используя общие тарифы на перевозки и согласовывая расписание на трансконтинентальных маршрутах между Японией и США, предлагая пассажирам более удобные стыковки.

В рамках этого сотрудничества ANA планирует оптимизировать парк воздушных судов и увеличить эффективность деятельности для установления стабильного денежного оборота и увеличения доходов. Как говорится в заявлении японской авиакомпании, ANA будет работать над повышением качества обслуживания пассажиров, в том числе предоставляя им больший выбор направлений в маршрутной сети. Это станет возможным не только благодаря совместному предприятию с United Airlines и Continental, но также и с учетом увеличения емкости токийских аэропортов в 2010 г., что позволило перевозчику существенно развить внутреннюю маршрутную сеть, как открывая новые направления, так и увеличивая частоту выполнения полетов по уже открытым маршрутам, несмотря на конкуренцию со стороны других видов транспорта, например железнодорожного.

Это уже второе совместное японско-американское предприятие, созданное перевозчиками двух стран для выполнения рейсов на трансконтинентальных маршрутах между Японией и США. Первыми стали авиакомпании — члены альянса Oneworld: японская Japan Airlines (JAL) и американская American Airlines (АА), чье СП также начнет функционировать в апреле. Такое ведение бизнеса на трансконтинентальных маршрутах стало возможным благодаря подписанному еще в октябре 2010 г. меморандуму о взаимопонимании между США и Японией, согласно которому был либерализован ряд правил, касающихся коммерческой авиационной деятельности. В частности, речь шла о том, что американские и японские перевозчики могут свободно договариваться о маршрутах, тарифах, графике и количестве рейсов, а также допускать на рынок новые компании.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.