Создание сети внебазового технического обслуживания воздушных судов

Метод создания эффективной сети внебазового технического обслуживания ВС в условиях современного рынка для авиакомпаний.
Создание сети внебазового технического обслуживания воздушных судов
Создание сети внебазового технического обслуживания воздушных судов
Источник:
: Техобслуживание и ремонт
Подробно об авторе:
Курочкин Евгений Анатольевич

В целях обеспечения летной годности парка воздушных судов (ВС) и сокращения расходов требуются мероприятия, обеспечивающие бесперебойное техническое обслуживание и ремонт (ТОиР) ВС. В парке авиакомпании может существовать большое количество типов ВС как дальне-магистральных, так средне- и ближне-магистральных. Многие авиакомпании полагаются на опыт работы с одной или двумя компаниями по ТОиР ВС, не обращая внимание на окружение. Порой возникают ситуации, что организации по ТОиР ВС закрываются в течение короткого срока, не давая авиакомпании сроков на пересмотрение собственной системы ТОиР. Использование единственного или двух провайжеров ТОиР не позволяют диверсифицировать поставщиков услуг и делают зависимыми авиакомпанию от роста цен на услуги и возможную потерю их качества. Исходя из изложенного возникают следующие риски в обеспечении ТО:

  1. опыт поставщика услуг;
  2. срочность выбора поставщика услуг;
  3. отсутствие диверсификации.
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.