Созданная группой S7 авиакомпания получит бренд Cyprus Airways

Созданная группой S7 авиакомпания получит бренд Cyprus Airways
Национальный авиаперевозчик Кипра, летавший под брендом Cyprus Airways, приостановил свою деятельность в начале прошлого года из-за финансовых трудностей :: Arpingstone // Wikipedia

Новая кипрская авиакомпания Charlie Airlines, создаваемая при участии российской группы S7 (владеет авиакомпаниями, работающими под маркой S7 Airlines, — "Сибирь" и "Глобус"), будет выполнять полеты под брендом Cyprus Airways. Такое право она получила сроком на 10 лет по результатам тендера, рассказали в группе S7. Ранее под названием Cyprus Airways полеты осуществлял национальный перевозчик Кипра (прекратил свое существование в начале 2015 г.).

Соответствующее соглашение Charlie Airlines подписала 8 июля с Министерством финансов острова (правительство Кипра приобрело бренд Cyprus Airways в декабре 2014 г.). По данным издания Cyprus Business Mail, за право выполнять полеты под маркой Cyprus Airways оператор заплатил 2,04 млн евро. В соответствии с договором государство останется собственником бренда, наименования и логотипа. Кроме того, оно будет следить за соблюдением оператором условий соглашения, а также регулярно проводить аудиты его деятельности.

Charlie Airlines, подавшая заявку на получение кипрского сертификата эксплуатанта, должна была доказать наличие опыта в управлении пассажирскими рейсами, уточнили в правительстве Кипра. В дальнейшем право на использование бренда могут продлить еще на пять лет (решение примут после дополнительных переговоров).

Запустить рейсы новая авиакомпания планирует до конца 2016 г.; предполагается, что она будет эксплуатировать узкофюзеляжные самолеты Airbus A319. Сегодня специалисты перевозчика "изучают рынок, в планах — развитие авиаперевозок между Кипром и городами Великобритании, России и других стран Европы", отметил генеральный директор группы S7 Владислав Филев.

Как Филев сообщал ранее, новый кипрский перевозчик не будет входить в группу S7. Из-за ограничений в европейском законодательстве доля российских владельцев в новом перевозчике не будет превышать 49%. В то же время два самолета A319 Charlie Airlines получит от авиакомпании S7 Airlines (сама S7 вместо них получает два более вместительных А321).

О том, что группа S7 заинтересована в открытии бизнеса на Кипре, стало известно в марте текущего года. Это произошло вскоре после того, как между этим государством и Россией либерализовали авиасообщение.

Кипрское правительство получило сразу несколько заявок на создание новых перевозчиков; положительное решение принято как минимум в двух случаях. Речь идет о Tus Airways, владельцами которой являются граждане США и Кипра, и Cobalt Air, созданной при участии одного из бывших руководителей российского лоукостера "Авианова" Эндрю Пайна (оба оператора уже приступили к полетам).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.