SSJ 100 сертифицированы на полеты в арктических широтах до 78,25 градуса

Самолет SSJ 100 в ходе полета на Шпицберген
Испытания проводились по причине того, что эксплуатация самолетов в Арктическом регионе проходит вблизи ограничений, установленных поставщиками авиационного оборудования :: ГСС

"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) получили одобрение Росавиации для самолета SSJ 100, которое позволяет этому ВС выполнять полеты в арктических широтах до 78,25 градуса с. ш. О соответствующем изменении к сертификату типа сообщили в авиастроительной корпорации. "Проведенные в конце марта на архипелаге Шпицберген испытания подтвердили, что зона выставки инерциальной навигационной системы SSJ 100 может быть успешно расширена с целью выполнения полетов с аэродромов базирования, находящихся в указанных широтах", — уточнили в ГСС. 


В ходе испытаний на Свальбарде — самом северном гражданском аэродроме мира, принимающем регулярные рейсы, пилоты воздушного судна осуществили выключение и включение всех систем SSJ 100, подтвердив корректность их функционирования, и выставили инерциальные системы в разных вариантах. Как сообщили ATO.ru в компании, доработок на машине не потребовалось. Расширение условий базирования самолета планируется под одного из российских заказчиков.


Продолжаются также испытания SSJ 100 с горизонтальными законцовками (saberlets). В марте 2018 г. стартовал этап по определению характеристик ВС на больших углах атаки. Законцовки позволяют уменьшить расход топлива не менее чем на 3%, улучшить взлетно-посадочные характеристики, увеличить топливную эффективность ВС и дальность полета не менее чем на 3%. Прогнозируемый рост скороподъемности позволит расширить ограничения по базированию в высокогорье и жарком климате.


Такие испытания наравне с изменениями в программном обеспечении самолета и модернизацией тормозной системы проводятся в том числе для полетов в аэропорт Лондон-Сити, который имеет короткую ВПП и окружен высотными зданиями. Это потребуется для полетов в лондонскую воздушную гавань ирландской авиакомпании CityJet, которая в общей сложности должна принять 15 самолетов SSJ 100. Сертификат предполагается получить в 2018 г., а модернизированные ВС планируется ввести в эксплуатацию в 2019 г.



Пилоты самолета выставили инерциальные системы в разных вариантах на самом северном в мире аэродроме гражданской авиации с регулярными рейсами — Свальбарде :: ГСС

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№188, апрель 2018

Календарь ATO Events

31 мая 2018 г., г. Москва
26-27 сентября 2018 г., г. Москва
24-25 октября 2018, г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.