Стали известны подробности программы летных испытаний H160

Вертолет H160
На третьем прототипе выполнили ряд доработок, которые отличают его от предыдущих ВС :: Airbus

Третий прототип двухдвигательного вертолета Airbus Helicopters H160 впервые поднялся в воздух 13 октября, но подробности были раскрыты только к концу месяца. В Airbus пояснили, что на вертолете выполнили ряд доработок, которые отличают его от двух предыдущих прототипов, сообщает издание Aviation Week.

Изменения коснулись переноса электроники и авионики из хвостового отделения в переднюю секцию вертолета. Это позволит улучшить доступ к данному оборудованию и облегчить его обслуживание. Также отрегулирована центровка ВС. А благодаря обратной связи, полученной от клиентов, претерпела изменения конструкция двери багажного отделения.

Конфигурация и интерьер салона этого опытного образца максимально приближены к серийным. "Третий прототип включает в себя множество модификаций, которые были внедрены на основе отзывов инженеров, пилотов и технических специалистов по итогам двух лет испытаний", — рассказал Бернар Фужарски, руководитель программы H160.

В Airbus сообщили, что суммарный налет первых двух прототипов уже превысил 500 ч с момента первого полета, состоявшегося в июне 2015 г. За это время вертолеты прошли испытания в условиях низких температур в Канаде. В ближайшее время планируется провести дополнительные испытания в условиях высоких температур, а также протестировать дополнительное оборудование.

Ввод модели H160 в эксплуатацию запланирован на в 2019 г. Хотя вертолетостроитель настроен оптимистично в отношении этой программы, официального подтверждения существования заказов на новое ВС не было. В марте в Airbus заявляли, что надеются подписать первые контракты к концу года. К 2021 г., по данным издания FlightGlobal, компания рассчитывает выпускать до 45 вертолетов ежегодно. 

Линия финальной сборки для H160 находится на завершающем этапе подготовки к серийному производству. Новая модель станет первой в линейке вертолетов компании Airbus Helicopters, в выпуске которой будет реализована концепция бережливого производства (lean) за счет использования предварительно собранных компонентов.

Первой серийной машиной, которая будет выпущена в 2019 г., станет вертолет в конфигурации для нефтегазовой отрасли и транспортировки пассажиров. Далее планируется начать эксплуатацию вертолета в медицинской конфигурации. Напомним, что H160 получит систему автоматической посадки на буровую установку Rig’N Fly GPS, которая улучшит ситуационную осведомленность экипажа.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Внимание! Только в ноябре дарим месяц бесплатного доступа к онлайн-архиву журнала. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.
Интересуетесь вертолетной отраслью?

Подпишитесь на электронный бюллетень ATO.RU "Обозрение "Вертолеты" (бесплатно) и получайте подборку материалов вертолетной тематики на почту раз в две недели

Бюллетень "Обозрение "Вертолеты"":


Ежедневный бюллетень ATO.RU и другие тематические рассылки >>

Читайте бюллетени ATO.RU и участвуйте в розыгрыше призов!

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.