Стамбульский гамбит. Как запустить новый аэропорт?

Современный аэропорт — это сложнейшая система огромного количества самых разных технологических и бизнес-процессов, которые синхронизированы между собой, и любой сбой грозит серьезными последствиями. Прекрасно, когда все уже работает, но запуск в эксплуатацию столь сложной системы, будь то новый терминал или аэропорт в целом, представляет собой отдельную нетривиальную задачу.

Для ее решения разработана методология ORAT (Operational Readiness, Activation and Transition) — программа эксплуатационной готовности, запуска в эксплуатацию и перевода операционной деятельности в новую инфраструктуру. О том, как это реально работает на примере нового аэропорта Стамбула (İGA İstanbul New Airport), участникам 10-й международной конференции и выставки Airport of the Future расскажет Стефан М. Шволгин, консультант по ORAT аэропорта Стамбул (Stephan M. Schwolgin, ORAT Consultant, CPH Airport).

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.