Statoil отказалась от эксплуатации вертолетов H225

Вертолет EC225LP оператора Bristow Helicopters
Несмотря на то, что от H225/EC225 отказалась только Statoil, многие вертолеты этого типа (как и изображенное на фото ВС оператора Bristow Helicopters) пока не эксплуатируются из-за позиции норвежских и британских властей :: Gary Watt // Wikipedia
Подробно об авторе:
Тони ОСБОРН, Лондон

Норвежская нефтегазовая компания Statoil стала первым предприятием, которое заявило, что больше не будет применять для шельфовых работ вертолеты Airbus Helicopters H225/EC225. Компания не собирается менять позицию, даже если регулирующие органы разрешат полеты на этих воздушных судах.


По данным профсоюзов, нефтяники больше не доверяют H225. В связи с этим Statoil, которая для одного только норвежского шельфа арендовала 20 вертолетов, попросит операторов, чтобы для работ выделялись только Sikorsky S-92.


Решение было принято после того, как 29 апреля арендованный Statoil H225 потерпел катастрофу. Оператором вертолета выступала компания CHC. Крушение произошло в районе норвежского острова Турёй на пути с шельфовой платформы в Берген. Все 13 чел. на борту, включая 11 сотрудников Statoil, погибли.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№195, декабрь 2018

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.