Сто кресел за два шага

Сто кресел за два шага
Прежде чем приступить к разработке 100-кресельного самолета, ATR Aircraft, видимо, придется ремоторизовать ATR 72 :: ATR Aircraft
Подробно об авторе:
Йенс ФЛОТТАУ, Гай НОРРИС, Фарнборо

Менеджмент компании ATR Aircraft и одного из двух ее акционеров — Leonardo — придерживается общей точки зрения: производителю турбовинтовых самолетов необходимо разработать новый, 100-местный самолет, что позволит занять пустующую нишу на рынке. Однако второго акционера — Airbus Group — проект интересует мало, из-за чего совместное предприятие оказалось в стратегически невыгодном положении. Чтобы выйти из тупика, генеральный директор ATR Патрик де Кастельбажак решил действовать в два этапа.


Первым этапом должна стать ремоторизация самолетов ATR 72, вторым — создание 100-местного ВС. "В Leonardo от нас хотят самолет на 100 кресел, в Airbus — удлиненную версию с новыми двигателями, — говорит де Кастельбажак. — Я пытаюсь объединить эти две идеи". Возможно, для того чтобы учесть оба пожелания и удовлетворить рыночный запрос, достаточно просто выпустить оба продукта. "Мы можем ремоторизовать существующую платформу, а через несколько лет выпустить 100-кресльную модель, — говорит глава ATR. — Поэтапный подход может сработать".


Коммерческая эксплуатация ATR 72 началась в 1989 г., спустя четыре года после запуска в эксплуатацию "младшей" модели — ATR 42. Через 27 лет после своего появления ATR может стать первым региональным самолетом, который затронет волна ремоторизации, начавшаяся с Airbus A320neo и продолжившаяся с Boeing 737MAX и A330neo.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№193, октябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.