Стоит ли ждать анонсов новых проектов бизнес-джетов в 2022 году

…после того как производители расширили модельные ряды в прошлом году, а отрасль на подъеме
Стоит ли ждать анонсов новых проектов бизнес-джетов в 2022 году?
:: Dassault Aviation

В 2021 г. производители техники для бизнес-авиации удивили общественность рядом ярких проектов. Стоит ли ждать анонсов в наступившем году?

В октябре 2021 г. американская компания Gulfstream анонсировала две новые программы: G400 (с дальностью 7780 км) и G800 (с дальностью 14800 км), пополнив свою продуктовую линейку "с двух сторон". Таким образом, в течение семи лет производитель планирует сертифицировать и вывести на рынок пять самолетов: G500 (2018 г.), G600 (2019 г.) и G700 (2022 г.), а также новые G400 и G800. Объявляя о запуске новых программ, президент Gulfstream Марк Бёрнз назвал G800 "кульминацией" линейки, сигнализировав, что ждать G300 или G900 в ближайшей перспективе не стоит.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

 сверхновая реальность

АТО-телеграф

2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.