Судьба чешского производителя самолета L-410 неясна из-за европейских санкций
ATO.ru — Будущее чешской компании Aircraft Industries, производителя турбовинтовых региональных самолетов семейства Let, неясно из-за европейских санкций в отношении России.
Расположенное в г. Куновице предприятие находится в собственности российской УГМК. В открытом письме компания с 80-летней историей признает, что тот факт, что она в настоящее время принадлежит российскому собственнику, "вероятно, изменит многое для нас, но мы сами не знаем, какими будут последствия".
"Мы являемся и всегда были мультикультурной организацией, в которой почти тысяча сотрудников из Чехии, Словакии, Украины, Белоруссии и России. Мы сотрудничаем и работаем в партнерстве, мы коллеги и друзья", — говорится в письме Aircraft Industries.
Своим приоритетом руководство компании видит продолжение производства самолетов Let L-410 и сохранение рабочих мест для тысячи сотрудников.
За свою историю компания сменила нескольких владельцев и с 1970-х годов построила более тысячи самолетов Let-410. Заметная часть этих ВС была реализована в СССР и России. В 2019 году состоялся первый полет серийного L-410NG нового поколения, оснащенного двигателями General Electric H85-200 и авионикой Garmin G3000. Компания также работает над созданием версии самолета на поплавках.
В открытом письме говорится, что пандемия COVID-19 и последовавший кризис уже "нанесли тяжелый удар по спросу на самолеты". Сейчас Aircraft Industries "интенсивно ищет" новых заказчиков на западном и азиатском рынках. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023