Superjet New будет оснащаться российскими двигателями

модель двигателя PowerJet SaM146
В настоящее время на SSJ 100 устанавливаются ТРДД PowerJet SaM146 российско-французского производства :: PowerJet

Разработка SSJ-New, модификации российского регионального самолета Superjet 100 (RRJ-95) с максимальным импортозамещением компонентов и систем, обойдется в 120–130 млрд руб., рассказал газете "Ведомости" источник, близкий к руководству госкорпорации "Ростех", и подтвердили два человека, близких к ОАК. Бóльшая часть этой суммы пойдет на создание полностью российского двигателя ПД-8.

Программу создания самолета, где основные импортные подсистемы — авионика, гидравлика, топливная система, система кондиционирования, остекление, кресла, шасси и, теперь понятно, что и двигатель, — должны быть заменены на российские аналоги, Минпромторг формально запустил летом 2019 г. Уровень импортных комплектующих на SSJ 100 оценивается примерно в 70%. Однако ни производитель — Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), ни "Ростех", которому он принадлежит, до сих пор официально не раскрывают ни характеристики SSJ-New (RRJ-95NEW-100), ни детали проекта и не начинали поиск заказчиков на него. В мае этого года вице-премьер Юрий Борисов только заявлял, что в рамках антикризисной поддержки сроки реализации этой программы были перенесены с 2024 на 2023 г.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

Календарь ATO Events

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.