Такой разный лоукост - Ryanair против EasyJet

На недавней конференции в Брюсселе глава Ryanair Майкл О’Лири бурно отреагировал
На недавней конференции в Брюсселе глава Ryanair Майкл О’Лири бурно отреагировал на решение Евросоюза запретить персоналу Еврокомиссии пользоваться низкотариф­ными авиапере­возчиками
Источник:
: Авиакомпании // O’Лири против Маккол
Подробно об авторе:
Пьер СПАРАКО, Париж

Давайте посмотрим фактам в лицо: стало почти невозможно анализировать экономическую модель Ryanair или предсказывать, что произойдет с самой низкотарифной авиакомпанией Европы в ближайшем будущем. Ключевой вопрос: как определить, сможет ли ирландский авиаперевозчик остаться прибыльным при уменьшении пассажиропотока? В марте авиакомпания перевезла 5,5 млн пасс., удивив всех 4%-ным снижением показателя. В последние 12 месяцев количество пассажиров увеличилось всего лишь на 5%. Очевидно, что роста в двузначных цифрах, к которому привык авиаперевозчик, больше нет.

Тем не менее в 2011 г. показатель занятости кресел Ryanair оставался на вполне хорошем уровне — 82%, а это говорит о том, что менеджмент авиаперевозчика очень аккуратно контролирует емкости, чтобы обеспечить прибыль. Однако маржа чрезвычайно маленькая, если учесть, что средняя цена билета у Ryanair не более 40 евро (52,9 долл.), у других же низкотарифных авиаперевозчиков в Европе средняя цена составляет около 70–80 евро.

Комментарии

Аватар пользователя Repairmen

Летал в Лондон на Ryanair.
Впечатлило, как компания экономит на всём, что возможно:
- 737-800 в одноклассовой комплектации - почти 200 пассажиров;
- билеты без места - как в электричке;
- "багаж с собой" - 10 килограмм (вполне хватает!);(остальное - за дополнительные даньги. Со всего самолёта - 3 еденицы дополнительного багажа);
- посадка по встроенной лестнице (спереди) и только сзади подкатной трап (!!!);
- во время полёта не кормят и не поют (только за деньги). В таких условиях целесообразно снять кухню вообще - она весит просто непомерно (!!! об этом знают только те, кто её двигает во время ремонта);
- установлены sleam seat ( тонкие в области коленок ).

Оперативка Ryanair говорит, что после работы в их компании им уже ничего не страшно - работают в жёстком времянном графике. Нагрузка максимальная.

Анализировать работу Ryanair и сравнивать с другими - бессмысленно. Это лучшая компания по финансовой эффективности (людей пока не трогаем). С этой позиции всегда можно сделать шаги в сторону комфорта, сервиса и прочей хрени ... которая ухудшает экономические показатели. Сами знаете, двигаться в этом направлении проблем нет.

Ryanair - хорошо отлаженный механизм со смазкой "ничего лишнего".

Модель советского Аэрофлота

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.