Tecnam выкатила новый поршневой региональный самолет

Tecnam выкатила новый поршневой региональный самолет
Итальянский 11-местный поршневой двухдвигательный самолет P2012 Traveller создавался при участии специалистов американской авиакомпании Cape Air :: Tecnam

Итальянская компания Tecnam осуществила выкатку нового двухдвигательного поршневого регионального самолета P2012 Traveller. Самолет привлекает к себе внимание не столько как очередной проект ВС, рассчитанного на замену таких ветеранов, как, например, Cessna 402C, сколько наличием серьезного потенциального заказчика в лице американского оператора Cape Air.

В своем сообщении, посвященном состоявшейся в конце прошлой недели выкатке P2012 (серийный номер 003), Costruzioni Aeronautiche Tecnam называет Cape Air "стартовым заказчиком". Производитель отказывается сообщать о деталях сделки до тех пор, пока самолет не совершит первый полет, намеченный на середину лета этого года. Представители авиакомпании Cape Air (базируется на о. Нантакет, шт. Массачусетс) принимали непосредственное участие в разработке самолета, а руководство перевозчика присутствовало на церемонии первого его показа.

11-местный высокоплан P2012 оснащен двумя поршневыми двигателями Lycoming TEO-540-C1A (мощность каждого турбированного шестицилиндрового мотора с воздушным охлаждением составляет 350 л. с.). На самолете устанавливается "стеклянная кабина", поставляемая американской Garmin, состоящая из двух 10-дюймовых основных пилотажных дисплеев и одного 12-дюймового многофункционального дисплея. ВС имеет неубираемое шасси. Все параметры машины удовлетворяют требованиям FAR Рart 23 и EASA CS-23.

Авиакомпания Cape Air эксплуатирует 83 самолета Cessna 402C. Некоторое время назад она объявила о потребности в двухмоторном поршневом самолете нового поколения, рассчитанном на перевозку девяти пассажиров с багажом на расстояние не менее чем 400 км с минимальной крейсерской скоростью 335 км/ч.

В Cape Air отдают себе отчет в том, что новый самолет будет более дорогим в эксплуатации, но ставка делается на то, что высокая стоимость владения ВС компенсируется более низким расходом топлива, уменьшенными затратами на техобслуживание нового ВС и более высоким налетом. 

Авиакомпания отмечает, что около 67% всех ее полетов осуществляется на дальность, не превышающую 200 км. 

Образованная 26 лет назад Cape Air выполняет 550 полетов в день и перевозит порядка 686 тыс. чел. в год. Имеет код-шеринговые соглашения с United Airlines и American Airlines. Принадлежит сотрудникам компании.

Итальянская авиационная фирма Costruzioni Aeronautiche Tecnam образована в 1986 г., базируется в аэропорту Неаполя (Кападичино). Основные виды деятельности — производство деталей в интересах других самолетостроителей и создание собственных легких ВС.

Что касается Tecnam P2012, то самолет кроме пассажирского предлагается еще в нескольких вариантах: деловой, гидроплан, грузовой и медицинский.

Общий вид самолета P2012 Traveller :: Tecnam 

Продольное сечение фюзеляжа 11-местного самолета P2012. Виды слева и сверху :: Tecnam

Сравнение самолета Cessna 402C (красного цвета) с предлагающимся ему на замену новым P2012 Traveller :: Tecnam

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№188, апрель 2018

Календарь ATO Events

31 мая 2018 г., г. Москва
26-27 сентября 2018 г., г. Москва
24-25 октября 2018, г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.