"А-Техникс" выполнила все обязательства перед заказчиками в 2021 году

Компания группы "Аэрофлот" осуществляла одновременное техническое сопровождение более 200 воздушных судов
«А-Техникс» выполнила все обязательства перед заказчиками в 2021 году
:: "А-Техникс"

Несмотря на сложные внешние условия, "А-Техникс" — провайдер технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов группы "Аэрофлот" добился рекордных производственных показателей в 2021 г.

По итогам года общая выработка инженерно-технического персонала превысила 1,5 млн человеко-часов, что на 22% больше, чем годом ранее. Компания осуществляла одновременное техническое сопровождение более 200 воздушных судов.

Одним из главных событий года для "А-Техникс" стало начало эксплуатации нового ангарного комплекса в московском аэропорту Шереметьево и его сертификация по требованиям Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA), Part 145. Благодаря этому "Аэрофлот" смог перенести выполнение тяжелых форм C-сheck самолетов Boeing 777 в Россию.

В целом провайдер стал более активно выполнять формы С-check на широкофюзеляжных Boeing 777 и Boeing 747, по-прежнему оставаясь единственной организацией в РФ, осуществляющей подобные формы ТО на воздушных судах данного типа. Кроме того, "А-Техникс" впервые выполнил C-check по наиболее трудоемкой восьмилетней программе на Superjet 100. Освоение дополнительных компетенций по российскому региональному самолету особенно важно с учетом того, что группа является крупнейшим эксплуатантом этого типа в мире.

Всего по итогам года C-check был выполнен на четырех Boeing 777-300ER, двух Boeing 747-400, двадцати одном Boeing 737NG и двух Superjet 100. Техническое обслуживание по форме A-check было осуществлено 185 раз. Также было выполнено ТО по передаточной программе redelivery check на десяти воздушных судах.

В течение года "А-Техникс" прошел несколько аудитов российских и зарубежных авиационных властей. В феврале провайдер расширил свой сертификат одобрения Бермудских авиационных властей (BCAA) до OTAR Part-145 Option 2, в июле был расширен сертификат на проведение техобслуживания самолетов Superjet 100, а в декабре получено одобрение на проведение 1B-check на широкофюзеляжных самолетах Airbus A350. Также в конце года компания прошла аудит EASA на соответствие сертификату Part 145.

За год с пяти до семи выросло количество линейных станций (ЛСТО) провайдера: в июне к деятельности приступила ЛСТО в новом региональном хабе "Аэрофлота" — Красноярске, а в октябре открылась станция во внебазовом аэропорту — Сочи.

Понимая важность вопроса подготовки будущих специалистов авиационно-технического профиля, провайдер "А-Техникс" приступил к активному сотрудничеству с учебными заведениями: за год в компании прошли практику более 100 студентов.

Подводя итоги года, гендиректор "А-Техникс" Михаил Коробович сказал: "Несмотря на сложные экономические условия, сложившиеся в отрасли из-за продолжающейся пандемии, наша компания сумела продолжить свое уверенное развитие, в полном объеме выполнила все свои обязательства перед операторами воздушных судов и упрочила позиции одного из крупнейших провайдеров ТОиР. Это стало результатом высокопрофессиональной и ответственной работы всей нашей команды. Я выражаю благодарность всему коллективу компании и партнерам за оказанное доверие. В 2022 г. "А-Техникс" продолжит работать с максимальным учетом ситуации на рынке, обеспечивая успешное и стабильное развитие". 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

 сверхновая реальность

АТО-телеграф

2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.