Tехподдержку Dassault оценили верхней строчкой
Французский производитель бизнес-джетов Falcon — компания Dassault Aviation — занял верхнюю строчку в двух ведущих рейтингах уровня удовлетворенности клиентов, которые составляют американские издания Aviation International News (AIN) и Professional Pilot.
Первое место — после нескольких лет "серебра" и "бронзы" подряд — явилось результатом многолетних усилий по достижению уникального уровня обслуживания клиентов в сегменте бизнес-джетов, сообщил производитель. Компания Dassault получила общее 1-е место в опросе AIN и выиграла в номинациях "Доступность деталей", "Стоимость деталей", "Действия при AOG" и "Общая надежность самолетов". В опросе Professional Pilot Dassault заняла 1-е место в целом, а также по доступности запчастей и уровню услуг.
"Эти результаты доказывают эффективность усилий, которые мы приложили за последние годы, чтобы улучшить мировую сеть сервисных центров, доступность запасных частей, поддержку при AOG, услуги по обучению. Кроме того, виден прямой результат непоколебимой приверженности наших сотрудников совершенству, — прокомментировал Эрик Трапье, председатель совета директоров и гендиректор Dassault Aviation. — Однако мы понимаем, что для сохранения лидерства в отрасли поддержки продуктов нужны постоянные усилия, и мы сделаем все возможное, чтобы поддерживать и повышать уровень обслуживания клиентов, которого мы достигли".
Достигнутый Dassault результат хорошо отражает улучшения, сделанные производителем за последние 12 месяцев. В первой половине текущего года компания расширила свою глобальную сеть услуг ТОиР через приобретение соответствующих подразделений ExecuJet, TAG Aviation (европейские базы) и RUAG. Компания также улучшила логистику запчастей и поддержку эксплуатантов, открыв современный флагманский распределительный центр неподалеку от парижского аэропорта им. Шарля де Голля и расположив технический персонал ближе к клиентам и их пунктам назначений.
Эти усовершенствования последовали за рядом инновационных решений в поддержке клиентов, представленных ранее, среди которых Falcon Response — комплексный портфель услуг по поддержке владельцев бизнес-джетов в ситуациях AOG, который обеспечивается двумя специализированными Falcon 900 (Falcon Airborne Support). Эти ВС доступны для отправки запчастей, инструментов и техников в любое время суток, чтобы вернуть бизнес-джет Falcon в эксплуатацию. Также Falcon 900 готовы к перевозке пассажиров, если необходимо. Dassault остается единственным производителем, предлагающим подобный сервис.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023
- Aeroflot claims decrease in the number of incidents as flight time rises