Терминалы аэропортов Лондона и Хельсинки возобновляют работу после двухлетнего простоя

Терминалы аэропортов Лондона и Хельсинки возобновляют работу после двухлетнего простоя
:: Heathrow Airport

ATO.ru — Два европейских аэропорта — лондонский Хитроу (IATA: LHR) и аэропорт Хельсинки (HEL) — вернулись к планам развития после перерыва, вызванного снижением пассажиропотока в период пандемии COVID-19.

Лондонский аэропорт Хитроу планирует возобновить работу последнего простаивающего терминала с середины июня. Терминал 4 (Т4) открывается после двухлетнего простоя на фоне растущих пассажиропотоков летнего расписания. Президент Хитроу, впрочем, отметил, что "пройдут годы", прежде чем аэропорт вернется к докризисным показателям по трафику. В период пандемии Т4 иногда использовался для обслуживания пассажиров, прибывавших из стран "красной зоны", которые из терминала направлялись непосредственно в карантинные отели.

Возобновление работы Т4 позволит многим авиакомпаниям вернуться "домой" из временных зон обслуживания в других терминалах. В основном он используется авиакомпаниями из стран Ближнего Востока и Центральной Азии. В частности, в Т4 возвращаются авиакомпании Air Astana, Azerbaijan Airlines и Uzbekistan Airways. Также он являлся традиционным терминалом для обслуживания "Аэрофлота", который приостановил рейсы в Лондон из-за санкций.

В Хитроу подчеркнули, что руководство аэропорта воспользовалось периодом простоя, чтобы провести в терминале косметический ремонт.

Аэропорт Хельсинки интегрирует два терминала в один с 21 июня. Это очередной этап масштабного проекта расширения аэропорта стоимостью 1 млрд евро, рассчитанного на 10-летний срок. Новая зона терминала открылась для пассажиров в декабре 2021 года, вторая фаза завершилась в мае 2022-го. С 21 июня все зоны будут интегрированы, то есть прибытие и отправление пассажиров будет осуществляться через один терминал. Названия терминал 1 и терминал 2 перестанут существовать. В результате расширения площадь терминального комплекса увеличится на 45%, количество выходов на посадку под широкофюзеляжные самолеты удвоится — до 16. Пропускная способность служб обработки багажа и паспортного контроля возрастет на 50%. — ATO.ru

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.