ТОиР для самолетов Boeing 787 и Airbus А350: вопросы без ответов

ТОиР для самолетов Boeing 787 и и Airbus А350: вопросы без ответов
Секции фюзеляжа A350XWB собраны из отдельных продольных панелей, что допускает замену панели в случае повреждения
Источник:
: Техобслуживание и ремонт // Вопросы без ответов
Подробно об авторе:
Ли Энн ТЕГТМАЙЕР, Мадрид

Представители отрасли техобслуживания и ремонта авиатехники потратили значительное время на подготовку к началу эксплуатации самолета, планер которого выполнен из композиционных материалов, но им так и не удалось найти решения для всех вероятных повреждений планера такого самолета. Более того, предприятия ТОиР и авиакомпании только начинают рассматривать все аспекты новой реальности, связанной с воздушными судами Boeing 787, а также с Airbus А350, которые появятся на рынке через несколько лет. Новые материалы и новые системы повлекут за собой значительные изменения внутри организаций ТОиР.

Предполагаемая прибыль провайдеров ТОиР также должны быть пересмотрена вместе с приходом новых двухмоторных широкофюзеляжных машин. Boeing и Airbus увеличили интервалы между тяжелыми формами технического обслуживания: композиционные материалы не подвержены коррозии подобно алюминию, из которого до сих пор делается фюзеляж ВС. А это снизит объем доходов компаний, занимающихся техническим обслуживанием.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.