ТОиР при возврате воздушных судов, взятых в лизинг: оптимизация расходов

Объем работ ТОиР, который необходимо провести при возврате воздушных судов, взятых в лизинг, часто и необоснованно недооценивают. Этому важному вопросу будет уделено особое внимание на предстоящей 7-й международной конференции и выставке "ТОиР авиационной техники в России и СНГ".

О том, как авиакомпании избежать неприятных сюрпризов при возврате воздушного судна лизингодателю, на что следует обратить внимание при организации ТОиР авиатехники взятой в лизинг, расскажет Питер Смит (PeterSmith), генеральный директор PhoenixProjectManagement.

Господин Смит расскажет, как некорректное оформление технической документации при замене и ремонте агрегатов, компонентов планера, не говоря уже о тяжелых видах обслуживания и ремонта двигателя и т.д. может привести к незапланированным издержкам со стороны авиаперевозчика, доходящим до сотен тысяч долларов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.