Трафик деловой авиации между Украиной и Россией сократился на треть

Трафик деловой авиации между Украиной и Россией сократился на треть
Терминал B аэропорта Жуляны, где обслуживаются пассажиры деловой авиации, введен в эксплуатацию в 2013 году :: Международный аэропорт Киев (Жуляны)

Количество полетов деловой авиации между Украиной и Россией после закрытия авиасообщения между двумя государствами снизилось на 30%. Об этом ATO.ru рассказал собеседник на украинском рынке деловых авиаперевозок. Чтобы обойти существующий запрет, клиенты бизнес-авиации, которым необходимо полететь с Украины в Россию (и обратно), активно используют Белоруссию. Сначала пассажиры летят на бизнес-джете в один из аэропортов этой страны, к примеру в Гомель, где проходят паспортный контроль. Далее это же ВС перелетает уже в украинский или российский аэропорт.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№190, июнь 2018

Календарь ATO Events

26-27 сентября 2018 г., г. Москва
24-25 октября 2018, г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.