Travelport первым из операторов GDS применил NDC для бронирования авиабилета

Travelport Smartpoint
В декабре 2017 г. компания стала первым GDS-оператором, получившим сертификацию высшего уровня Level 3 как агрегатор :: Travelport

IT-компания Travelport заявила, что стала первым оператором глобальной дистрибутивной системы GDS, реализовавшим бронирование авиабилетов с помощью протокола прямой дистрибуции билетов и дополнительных услуг NDC (New Distribution Capability), разработанного Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA).

Первое бронирование при помощи технологии NDC осуществило британское турагентство Meon Valley Travel 19 октября, которое купило билет на рейс одного из европейских лоукостеров из Лондона в Милан, сообщили в компании. Более того, бронирование совершили через последнюю версию приложения Travelport Smartpoint, позволяющего производить покупку любых сервисов, предлагаемых авиаперевозчиками, без дополнительной платы. 

В декабре 2017 г. компания Travelport стала первым GDS-оператором, получившим сертификацию высшего уровня Level 3 как агрегатор. Напомним, что технология NDC предполагает трехуровневую программу сертификации. Первый уровень предоставляет возможность базового поиска допуслуги после бронирования авиаперевозки, второй дает возможность активного управления заказом. Третий — высший уровень — позволяет управлять заказом и предложением.

Получение данного сертификата позволило компании разработать дорожную карту имплементации NDC, в рамках которой и была разработана и введена возможность бронирования авиабилетов при помощи данного стандарта. В ближайшее время Travelport планирует провести ряд улучшений продукта в консультациях с авиакомпаниями.

Сегодня авиакомпании все активнее внедряют новую технологию продаж NDC. В числе перевозчиков, которые уже перешли на NDC, российские S7 и "Аэрофлот".  Последний благодаря интеграции протокола NDC смог предоставить возможность прямого бронирования билетов через метапоисковики Skyscanner и Aviasales. Как показывает практика, благодаря прямому бронированию конверсия авиакомпаний повышается на 40% (50% с мобильных устройств), а средний чек растет на 20%.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№194, ноябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.