Турбовинтовые машины уходят на грузовой рынок

Несмотря на резкое повышение активности и покупателей и производителей в секторе реактивных региональных самолетов, турбовинтовые самолеты вряд ли быстро сойдут со сцены. Многие специалисты видят для них реальные перспективы на грузовом и чартерном рынках. При полетах на расстояние от 370 до 550 км турбовинтовые лайнеры получают преимущества в экономической эффективности, особенно в условиях роста цен на топливо. Согласно расчетам фирмы Saab, стоимость креслокилометра у Saab 340 при дальности полета около 370 км на 27% меньше, чем у реактивного самолета той же вместимости. Специалисты компании полагают, что авиаперевозчики, полностью переходящие на реактивные региональные лайнеры, вскоре встанут перед проблемой прекращения обслуживания коротких маршрутов или передачи этих рейсов партнерам.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.