Turkish Airlines отложила сроки перебазирования в новый аэропорт Стамбула

Boeing 737
Ранее компания планировала сменить аэропорт базирования до конца 2018 г. :: Maarten Visser // Wikimedia.org

Авиакомпания Turkish Airlines полностью переведет свои рейсы, выполняемые из аэропорта им. Ататюрка, в открывшийся осенью этого года новый аэропорт Стамбула в марте 2019 г., заявил на встрече с журналистами генеральный директор Turkish Airlines в Москве Туран Йардымжы. Ранее авиакомпания планировала перебазироваться в новую воздушную гавань до конца этого года. 

На данный момент, как сообщил Туран Йардымжы, оператор выполняет рейсы из нового аэропорта по шести направлениям. Однако в расписании аэропорта на ресурсе flightradar24.com присутствуют семь рейсов авиакомпании: в турецкие города Анкара, Анталья, Адана, Измир, Трабзон, а также в столицу Азербайджана — Баку и на Северный Кипр. Ожидается, что перевозчик постепенно будет наращивать количество рейсов из этой воздушной гавани. 

Маршрутная сеть авиакомпании на данный момент включает 306 направлений в 125 странах. Как сообщил представитель компании в России, в 2019 г. планируется открыть рейсы еще по 10 направлениям, cреди них — Марракеш (Марокко), Палермо (Италия), Шарджа (ОАЭ), Ньюарк (США), Порт-Судан (Судан), Канкун (Мексика) и Рованиеми (Финляндия). 

Говоря об открытии новых направлений в России, Йардымжы подчеркнул, что надеется на развитие маршрутной сети авиакомпании в РФ, однако конкретные планы по открытию рейсов в российские города озвучены не были. На данный момент Turkish Airlines летает по 10 направлениям в РФ, тем самым являясь иностранным перевозчиком с одной из наиболее развитых маршрутных сетей в России. Наибольший пассажиропоток компании (более 50%) приходится на рейсы в/из Москвы.

Кроме того, по словам Турана Йардымжы, в следующем году Turkish Airlines начнет получать широкофюзеляжные Airbus A350 и Boeing 787. В планах компании получить до 2023 г. всего 50 самолетов (25 A350 и 25 Boeing 787) с возможностью увеличения количества заказанных бортов до 60 ед. (по пять машин европейского и американского авиастроителя соответственно). 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№195, декабрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.