Turkish Technic перекрасит все A330 и B-777 российской NordWind

Turkish Technic перекрасит все A330 и B-777 NordWind
В Турции будет перекрашено 9 широкофюзеляжных самолетов NordWind :: Turkish Technic

Турецкий провайдер услуг по техобслуживанию воздушных судов Turkish Technic сообщил в начале сентября в своем twitter-аккаунте о подписании контракта на перекраску широкофюзеляжных самолетов российского авиаперевозчика NordWind Airlines ("Северный ветер"). В авиакомпании подтвердили ATO.ru, что новая окраска будет нанесена на все ее самолеты Boeing 777 и Airbus A330.

Авиакомпании с большими "иномарками" вынуждены вылетать за рубеж для обновления ливреи, т. к. на территории России не хватает производственных мощностей по покраске лайнеров такого класса. В стране имеется только один окрасочный корпус для широкофюзеляжных ВС — в Ульяновске, где "Спектр-Авиа" занимается покраской преимущественно новых гражданских и транспортных машин, выпущенных российскими заводами.

NordWind является основным оператором туристической группы Pegas Touristik. Авиакомпания анонсировала ребрендинг в 2017 г. в связи с выходом на регулярные авиаперевозки.

По состоянию на начало августа в парке NordWind числилось десять широкофюзеляжных лайнеров: восемь Boeing 777 и два Airbus A330. Из них только две машины (VP-BJG и VP-BJJ) летают в новой ливрее авиакомпании, которая была нанесена также Turkish Technic этой весной. Остальные — либо в старой окраске (VP-BJF и VQ-BUD), либо вообще без нее (VP-BUA, VP-BUB, и др.).

Согласно данным FlightRadar24, один из самолетов компании — Boeing 777 с бортовым номером VQ-BUD с 3 сентября и по настоящее время находится в аэропорту Сабихи Гекчен города Стамбула, где располагаются производственные мощности турецкого провайдера, в том числе покрасочный цех.

Половина дальнемагистрального флота авиакомпании поступила в этом году в рамках программы по обновлению и увеличению совокупного самолетного парка NordWind и Pegas Fly (также аффилированной к Pegas Touristik) до 50 ВС к концу 2018 г. NordWind до конца года ожидает поставки 11-го самолета этого класса. По данным из открытых источников, им станет Airbus A330 из парка Vietnam Airlines. Таким образом, по соглашению с Turkish Technic могут быть перекрашены девять самолетов.

Для российского оператора это не первый контракт с Turkish Technic в этом году. Турецкий провайдер в июле и августе уже перекрашивал узкофюзеляжные самолеты NordWind — Boeing 737-800. Также известно о контракте с турецкой компанией на замену шасси у Boeing 777. Кроме того, в начале года Turkish Technic провела тяжелую форму ТО на двух Airbus A330 NordWind и обеспечивает эти самолеты авиакомпонентами. 

Среди клиентов Turkish Technic есть и другие операторы из России и стран СНГ: Azur Air , "Якутия",  Turkmenistan Airlines и “Международные авиалинии Украины" (МАУ).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№193, октябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.