Тяжелые формы ТО для Q400 авиакомпании airBaltic выполнят канадцы

Q400 AirBalric
Работы по техобслуживанию планера будут проводиться в Галифаксе :: аirBaltic

Авиакомпания airBaltic заключила контракт на выполнение тяжелых форм техобслуживания на региональных турбовинтовых самолетах Bombardier Q400 NextGen с провайдером услуг по ТОиР — Jazz Technical Services (JTS; подразделение крупнейшей канадской региональной авиакомпании Jazz, выполняющей рейсы в том числе под брендом Air Canada Express). Контракт охватывает все 12 машин в парке латвийского оператора, сообщили на канадском предприятии.

Услуги по ТОиР будут предоставляться на базе JTS в международном аэропорту Станфилд города Галифакс (Канада). Как отметил первый вице-президент airBaltic по технической эксплуатации Андрис Ваивадс, компания ценит JTS за опыт в работе в холодным климате, характерном для основных рынков airBaltic — Латвии, Эстонии и Литвы. 

Техническое подразделение латвийской авиакомпании может выполнять на Q400 weekly-check и A-check (каждые 800 ч). JTS же предлагает услуги по проведению тяжелых форм техобслуживания на всех коммерческих самолетах Bombardier. Кроме того, 25 сентября провайдер ТОиР получил допуск Министерства транспорта Канады на проведение капитального ремонта бразильских самолетов Embraer 135/145.

Сегодня в парке airBaltic помимо 12 Q400, средний возраст которых, по данным из открытых источников, составляет 7,6 года, есть 12 узкофюзеляжных Airbus A220-300 (ранее — Bombardier CS300) и 11 Boeing 737CL. В соответствии с принятым бизнес-планом Destination-2025 компания получит в общей сложности до 80 самолетов Bombardier CS300, остальные же типы ВС, в том числе Q400, до 2022 г. будут выведены из эксплуатации. Унификация парка — ключевой пункт для выполнения стратегии Destination-2025, которая предусматривает расширение деятельности airBaltic, в том числе за счет увеличения маршрутной сети из Прибалтики — Латвии, Эстонии и Литвы, в основные европейские города. Кроме того, перевозчик рассчитывает увеличить деятельность по чартерным полетам и ACMI (оплата за самолет, экипаж, техобслуживание и страхование). 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№193, октябрь 2018

Календарь ATO Events

24-25 октября 2018, г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.