У COMAC заказали еще 70 самолетов C919

У COMAC заказали еще 70 самолетов C919
С учетом опционов COMAC продал еще 130 самолетов C919 :: COMAC

Программа перспективного китайского магистрального узкофюзеляжного самолета С919 получила дальнейшую государственную поддержку — авиастроительная корпорация COMAC сообщила о получении заказов еще на 70 С919 и опционы на 60 бортов. Новые контракты подписаны с четырьмя местными лизингодателями, контролируемыми государством.

China Nuclear E&C Group разместила твердый заказ на 20 бортов и на столько же машин оформила опцион. Huabao Leasing и AVIC International Leasing заказали по 15 бортов, разместив опцион на столько же самолетов. Agricultural Bank of China (ABC) Financial Leasing покупает 20 ВС, оформив опцион еще на 10 бортов. С учетом опционов портфель заказов, размещенных 27 клиентами, преимущественно китайскими, увеличился до 730 машин.

ABC Financial Leasing стала единственной компанией, разместившей второй заказ на C919. В 2012 г. она заключила соглашение о приобретении до 45 ВС. Лизингодатель решил сделать второй заказ в связи с тем, что самолет успешно зарекомендовал себя во время летной программы, заявили в ABC Financial Leasing, хотя C919 совершил единственный полет почти пять месяцев назад и больше в воздух не поднимался. Лизингодатель ведет переговоры о сдаче самолетов в аренду не только с местными авиакомпаниям, но и с иностранными. Особое внимание уделяется общению с потенциальными эксплуатантами из Центральной Азии и Африки. В дальнейшем COMAC планирует сертифицировать самолет в Европе и США, что позволит поставлять ВС и в эти регионы.

По оценке COMAC, обнародованной 19 сентября, в ближайшие 20 лет китайскому рынку потребуется 8575 новых самолетов стоимостью 121 млрд долл. На узкофюзеляжный сегмент придется 5488 бортов, что составляет около 64% от общего числа ВС. Для сравнения: американская корпорация Boeing ранее привела более скромную оценку. По ее подсчетам, к 2036 г. в КНР будет поставлено около 7000 самолетов на сумму 110 млрд долл.

Прототип C919 совершил первый полет в мае 2017 г. с задержкой примерно на три года. Ожидается, что в следующий раз воздушное судно поднимется в воздух к концу 2017 г. В основном самолеты заказывают китайские предприятия. Контракты от иностранных компаний составляют примерно 10% от общего портфеля. Среди заказчиков упоминаются американская лизинговая компания GE Capital Aviation Service (GECAS), немецкая PuRen Airlines и таиландская City Airways. Эксплуатантами ВС также станут перевозчики из Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки, пишет Shanghai Daily. Несмотря на растущий портфель заказов, аналитики рейтингового агентства Moody’s Investors Service не считают, что C919 сможет составить серьезную конкуренцию аналогичным воздушным судам от Boeing и Airbus.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№182 сентябрь 2017

Календарь ATO Events

24-25 октября 2017, г. Москва
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
30 мая 2018 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.