У ГУП "Аэропорт Оренбург" возникли сложности с развитием авиакомпании "Оренбуржье"

Самолет L-410UVP-E20 авиакомпании «Оренбуржье»
«Оренбуржье» — крупнейший коммерческий эксплуатант L-410UVP-E20 в России и ближнем зарубежье :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com

У ГУП Оренбургской области "Аэропорт Оренбург" возникли сложности с развитием авиакомпании "Оренбуржье". Первый коммерческий полет под таким фирменным наименованием выполнен 1 апреля 2013 г. Но спустя пять лет "Оренбуржье" — крупнейший коммерческий эксплуатант L-410UVP-E20 в России и ближнем зарубежье (в парке 10 самолетов) — испытывает серьезные трудности.

В первую очередь их можно связать с завершением отдельной программы субсидирования авиаперевозок в ПФО, которая стартовала в 2013 г. и была рассчитана до 2016 г. По сути, именно в интересах ее реализации правительство Оренбургской области решило приобрести через лизинговую компанию ГТЛК столь значительное количество L-410 в финансовую аренду с использованием госсубсидий.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.