У литовской Small Planet Airlines остановили действие лицензии

Small Planet A320
Компания рассматривает возможность возбуждения дела о банкротстве :: Robert Underwood // Wikimedia.org

Авиавласти Литвы приостановили действие лицензии на авиаперевозки местного подразделения Small Planet, испытывающего финансовые трудности и объявившего о реструктуризации, с 29 ноября.

Операторы холдинга Small Planet, который включает в себя также подразделения в Германии, Польше и Камбодже, специализируются на перевозках в курортные города. Так как лицензия литовской Small Planet Airlines приостановлена, то вместо нее полеты в интересах туроператоров Novaturas и Tez Tour будут выполнены другим перевозчиком – литовской GetJet Airlines (как и Small Planet, специализируется на мокром лизинге и чартерах). По информации агентства DELFI.lt, авиавласти приняли такое решение, после того как Вильнюсский окружной суд не принял заявку компании о реструктуризации. 

Small Planet представила план реструктуризации, а также данные о финансовых результатах 26 ноября. Перевозчик надеялся, что ситуацию исправит неназванный инвестор, с которым на прошлой неделе был подписан протокол о намерениях в отношении предоставления дополнительных инвестиций в оборотный капитал компании. Но, по данным литовских авиавластей, Small Planet Airlines не представила доказательства того, что неуказанный инвестор готов оказать помощь. Теперь же в компании опасаются, что инвестор откажется от поддержки. В связи с последними событиями литовская Small Planet рассматривает возможность возбуждения дела о банкротстве.

В середине ноября авиакомпания объявила об увольнении около четверти сотрудников подразделения. Ситуация осложняется тем, что в процессе реструктуризации находятся еще два подразделения холдинга — польская и немецкая Small Planet. Впрочем, по словам коммерческого руководителя компании Симонаса Барткуса, в Польше и Германии лицензии на авиаперевозки не остановлены.

Ранее в Small Planet говорили, что реструктуризация в Литве вызвана необходимостью защитить свой бизнес от негативного влияния финансовых трудностей у польского и немецкого отделений, которые не смогли справиться с быстрым ростом и увеличивающимися расходами. Также утверждалось, что это требуется для сокращения избыточной инфраструктуры компаний. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№194, ноябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.