У Monarch Aircraft Engineering освободились слоты на техобслуживание

У Monarch Aircraft Engineering освободились слоты на техобслуживание
Monarch Aircraft Engineering действует как независимый провайдер услуг по ТОиР, а не как подразделение Monarch Airlines :: MAEL

У британского провайдера услуг по техобслуживанию и ремонту (ТОиР) авиатехники Monarch Aircraft Engineering (MAEL) появились свободные слоты на техническое обслуживание. Это произошло после того, как полеты прекратил основной заказчик услуг предприятия — британская авиакомпания Monarch Airlines. На ее долю приходилось около 50% от общего числа контрактов на поддержку флота, сообщает издание Aviation Week.


MAEL действует как независимый провайдер услуг по ТОиР, а не как подразделение Monarch Airways. Предприятие, в 2017 г. открывшее две новые линейные станции ТО — в Эдинбурге и Ницце, намерено продолжать свое развитие, для чего ему нужно активно привлекать новых заказчиков. В частности, компания готова принимать заказы на ТО в текущем зимнем расписании.


Недавно Monarch Aircraft Engineering получила новый контракт на техническое обслуживание широкофюзеляжных самолетов Boeing 787 от британской авиакомпании Virgin Atlantic. По данным из открытых источников, в ее парке числится 14 бортов этого типа, ожидается получение еще трех машин. Одно из этих ВС уже находится в ангаре MAEL. Работы на 17 самолетах будут выполнены в период с 2017 по 2021 г.


По словам руководства компании, акционеры довольны прогнозом предприятия на долгосрочную перспективу. Чтобы повысить свою конкурентоспособность, MAEL планирует внедрять новые IT-решения. В частности, недавно компания обновила используемое ею программное обеспечение AMOS от Swiss AviationSoftware, направленное на оптимизацию контроля и планирования ТО самолетов. Кроме того, в перспективе MAEL намерена внедрить AMOS на мобильной платформе. Этот процесс будет запущен в начале 2018 г.


В конце сентября предприятие получило допуск на работу с узкофюзеляжными Airbus A320neo. Укрепить положение на рынке компании может помочь и созданное летом прошлого года СП с подразделением Boeing Global Services, отвечающим за послепродажное обслуживание американских ВС.


MAEL — крупный провайдер услуг по ТОиР, в котором работает свыше 730 чел. Компания предоставляет базовое обслуживание самолетов Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier в аэропортах Лондона (Лутон) и Бирмингема. Линейное обслуживание этих ВС выполняется в Лондоне (Гэтвик и Лутон), Бирмингеме, Манчестере, Лидс-Брадфорде, Эдинбурге, Ницце, Малаге, Варшаве и Киеве. Компания осуществляет ремонт в ситуации AOG ("самолет на земле"). Кроме того, предприятие располагает складом компонентов с возможностью ремонта запчастей и имеет допуск на работу с интерьерами.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Внимание! Только в ноябре дарим месяц бесплатного доступа к онлайн-архиву журнала. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.