У неоригинальных запчастей есть потенциал, но препятствия остаются

CFM56
Для типичных двигателей, предназначенных для узкофюзеляжных самолетов, примерно 30% этого рынка может быть доступно для поставщиков PMA :: Fæ // Wikimedia.org

По оценке консалтинговой компании ICF, на неоригинальные запчасти и компоненты (PMA) приходится менее 2% расходов на АТИ, или примерно 650 млн долл. из общего объема рынка в 35 млрд долл. Возглавляющий ICF Ричард Браун прогнозирует существенный рост этому сегменту рынка в следующем десятилетии. "Рынок PMA будет расти на 5,8% в год, до 1,15 млрд долл. к 2027 г.", — говорит он. 

За этим ростом стоит прежде всего готовность операторов использовать неоригинальные компоненты в салонах самолетов, все большая благосклонность ряда авиакомпаний к PMA и в некоторых случаях согласие лизинговых компаний на использование неоригинальных компонентов на более старых самолетах — особенно запчастей, не критичных для выполнения полета, отмечает MRO Network.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.