У вертолета H145 увеличили взлетный вес

У вертолета H145 увеличили взлетный вес
Увеличение взлетного веса H145 до 3,8 т позволит брать на борт больше пассажиров, груза или топлива :: Airbus Helicopters

Взлетный вес легкого двухдвигательного вертолета Airbus Helicopters H145 (ранее — EC145 T2) увеличили до 3,8 т. Это позволяет повысить полезную нагрузку ВС на 100 кг. О сертификации и внесении соответствующего изменения в руководство по эксплуатации воздушного судна сообщили в компании-производителе.

Расширение возможностей вертолета позволит воздушному судну брать на борт больше оборудования или пассажиров, что будет особенно актуально при использовании машины в интересах правоохранительных органов, а также для государственных и военных нужд. Также дополнительная опция позволяет загружать больше топлива.

"Процедура, по которой оператор может выполнить взлет с весом вертолета в 3,8 т, накладывает ограничения на ряд параметров полета и используется первые 20 мин полета, пока вертолет вырабатывает 100 кг топлива, после чего вес вертолета становится ниже 3,7 т (сертифицированный максимальный взлетный вес) и все эксплуатационные ограничения снимаются. Бортовой компьютер учитывает время наработки по новой процедуре и без нее для расчета графика технического обслуживания ВС. Процедура полета с увеличенным взлетным весом не применяется при выполнении полетов по категории "A", — уточнил производитель.

Это не первые улучшения H145, реализуемые производителем. Ранее компания Airbus Helicopters увеличила максимальную взлетную массу вертолета до 3,7 т, что позволило машине брать на борт на 50 кг больше груза. В этом году на H145 разрешили увеличить нагрузку при перевозке людей на внешней подвеске.

Вертолет H145 ввели в эксплуатацию в 2014 г. Налет парка EC145/H145, который насчитывает свыше 1100 ВС, превышает 4 млн ч.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№180 июнь 2017
Интересуетесь вертолетной отраслью?

Подпишитесь на электронный бюллетень ATO.RU "Обозрение "Вертолеты" (бесплатно) и получайте подборку материалов вертолетной тематики на почту раз в две недели

Бюллетень "Обозрение "Вертолеты"":


Ежедневный бюллетень ATO.RU и другие тематические рассылки >>

Читайте бюллетени ATO.RU и участвуйте в розыгрыше призов!

Календарь ATO Events

26-27 сентября 2017 г., г. Москва
26-27 сентября 2017, Москва
24 октября 2017, г. Москва
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2016
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.