Украина опровергла участие "Мотор Сич" в разработке российско-китайского вертолета

Украина опровергла участие "Мотор Сич" в разработке российско-китайского вертолета
Логотип "Мотор Сич" :: "Мотор Сич"

Запорожское двигателестроительное предприятие "Мотор Сич" не принимает участия в разработке российско-китайского вертолета Advanced Heavy Lift (AHL). Об этом, как сообщает агентство Интерфакс-АВН, заявил председатель Государственной службы экспортного контроля Украины (Госэкспортконтроль) Юрий Терещенко.


Комментируя слова гендиректора холдинга "Вертолеты России" Александра Михеева о том, что "Мотор Сич" готова поставить для AHL турбовальный двигатель Д-136, в пресс-службе украинского правительства агентству пояснили, что это невозможно из-за введенного в 2014 г. запрета на поставку в Россию продукции военного и двойного назначения.

Комментарии

...Ну и ладненько (см. мой комент к предыдущей статье). Хотя если "технический облик машины определяет не российская, а китайская сторона, которая выступает заказчиком", (что тоже вызывает вопросы) о какой "поставке" в Россию продукции военного и двойного назначения" может идти речь?

Вероятно, предстоит еще долгое политическое бодание по этому поводу, независимо от того, кто заказывает проект :-)

Ответ украинской стороны - какая-то хрень: если собирать вертолет будут в КНР, причем тут ввоз двигателей в РФ? Вероятно, в украинском правительстве не вполне поняли вопрос Интерфакса или просто не курсе дела))... Другое дело, непонятно зачем 38-тонному вертолету 11400-сильные двигатели, которых вполне хватает 56-тонному Ми-26. Понятно, что много лошадей не бывает, но возить с собой столько лишнего веса... Очевидно, что про дросселировании расходные характеристики движка из 70-х годов станут еще более печальными. Нельзя правда исключать, что и г-н Михеев выразился слишком фигурально, и разговор идет все же не о Д-136, а о каком-нибудь вертолетном ГТД на базе газогенератора, например, Д-27: Прогресс уже не раз что-то такое представлял в виде картинок и цифирек. Понятно, что от картинок до реального движка путь немалый, но и сам вертоль то рисовать будут еще не один год
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.