Украинская индустрия ТОиР

МАУ хотят создать СП, "СКАЙ" начинает работу в ОАЭ
В середине октября Завод № 410 гражданской авиации передал заказчику из Судана после техобслуживания самолет Ан-74
В середине октября Завод № 410 гражданской авиации передал заказчику из Судана после техобслуживания самолет Ан-74 // Завод № 410 гражданской авиации

Украина — страна с достаточно развитым авиастроением. Долгое время индустрия ТОиР была сконцентрирована вокруг обслуживания авиатехники преимущественно местного производства. Впрочем, с начала 90-х годов флот украинских перевозчиков стали пополнять западные самолеты. Как бы то ни было, в последние годы местная индустрия ТОиР находится в поисках направлений развития.

Tехобслуживанием и ремонтом авиатехники местного производства на Украине сегодня занимаются ГП "Антонов", Завод № 410 гражданской авиации, "Мотор Сич" и другие, более мелкие предприятия. Из-за стагнации украинской авиапромышленности в последние 20 лет эти предприятия в значительной степени растеряли потенциал, которым они обладали ранее. Но благодаря тому что украинские самолеты предыдущего поколения остаются популярными в Азии и Африке, у перечисленных компаний пока есть заказы на ремонт техники.

Евросертификаты

Вместе с тем по мере роста спроса на технику западного производства — в частности, Boeing и Airbus — увеличивается спрос со стороны украинских авиакомпаний на техобслуживание самолетов этих производителей.

Сейчас сертификаты Part 145, выдаваемые Государственной авиационной службой Украины, есть примерно у 80 предприятий. Но, к сожалению, эти документы зачастую не признаются в странах Европейского союза. Лишь две украинские компании имеют действующий сертификат EASA Part 145 — "Авиадинамика" и Challenge Aeroport Ltd.

Расположенная вблизи аэропорта Жуляны "Авиадинамика" специализируется на предоставлении услуг по ТОиР компонентов самолетов западного производства (например, Boeing, Airbus, Embraer и др.): колеса, тормоза, кухонное оборудование, спасательные жилеты и др. Кроме того, "Авиадинамика" — дилер компании Michelin по авиационным шинам на рынке Украины.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Интересуетесь тематикой ТОиР?

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и получайте бюллетень "Обозрение ТОиР"!

Все ключевые новости ТОиР в двухнедельном дайджесте:

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.