"Уральские авиалинии" начали переговоры о приобретении A321neo

"Уральские авиалинии" начали переговоры о приобретении A321neo
Уход от монотипности флота поможет "Уральским авиалиниям" увеличить прибыль :: "Уральские авиалинии"

Входящая в пятерку крупнейших российских перевозчиков авиакомпания "Уральские авиалинии" обсуждает возможность расширения парка за счет новых типов авиатехники. Среди рассматриваемых вариантов — узкофюзеляжные самолеты Airbus A321neo и Boeing 737NG, а также широкофюзеляжные A330. Диверсификация парка позволит "Уральским авиалиниям" выйти на новые рынки и нарастить прибыль.


"Мы ведем переговоры и пытаемся взять в операционный лизинг два самолета Airbus A321neo. Нас интересует новая компоновка на 240 пасс., то есть на 20 пасс. больше, чем в наших Airbus A321ceo. Это нормальное желание авиакомпании — иметь больше кресел в самолетах, это же экономика: больше маржинальность, прибыль", — сказал в интервью ATO.ru гендиректор "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов.


Кроме того, менеджмент "Уральских авиалиний" всерьез присматривается к приобретению самолетов Boeing 737-800/900. "Некоторые модификации Boeing 737NG имеют большую дальность. Например, на Airbus A320 условно не хватает 500 км дальности, чтобы выйти на какой-то большой рынок. Именно поэтому есть необходимость в узкофюзеляжных Boeing", — объяснил Скуратов интерес к абсолютно новому для "Уральских авиалиний" типу авиатехники.


В беседе с ATO.ru топ-менеджер отметил, что не отказывается от идеи приобретения широкофюзеляжных ВС — так или иначе эта тема обсуждается много лет: "Мы пытались, ищем, но пока не нашли тот самолет, который нам нужен. Сегодня с удовольствием взяли бы Airbus A330 в модификации с большими аварийными люками. Наличие таких люков позволяет значительно увеличить пассажировместимость самолета. Но, к сожалению, таких модификаций Airbus A330 в мире не так много".


К сентябрю 2017 г. "Уральские авиалинии", используя инструмент операционного лизинга, сформировали парк из 43 самолетов семейства A320: 7 А319, 23 А320 и 13 А321. Первый самолет этого семейства екатеринбургская авиакомпания получила в 2006 г. С тех пор, по словам Скуратова, перевозчик ни разу не разочаровался в своем выборе.


В августе "Уральские авиалинии" перевезли 966 тыс. чел. (4-е место в отрасли; рост на 19% к августу 2016 г.). В отчете авиакомпании за II квартал этого года сказано, что на конец рассматриваемого периода у перевозчика было 247 внутренних направлений (связь между парами городов; из них по 108 рейсы выполнялись на регулярной основе), в СНГ — 86 направлений (62 регулярных), в дальнее зарубежье — 130 направлений (71 на регулярной основе).


Интервью гендиректора "Уральских авиалиний" Сергея Скуратова опубликовано в сентябрьском номере журнала "Авиатранспортное обозрение". Подписку на издание можно оформить, перейдя по ссылке.

Комментарии

Аватар пользователя Rust2008

***Нас интересует новая компоновка на 240 пасс., то есть на 20 пасс. больше, чем в наших Airbus A320ceo. ***
Все-таки А321сео. А320сео 220 пассажиров точно не вмещает.

Rust2008, здравствуйте! Опечатался. Спасибо, что обратили внимание.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.