UTair строит кредитную историю
В середине марта дочерняя компания UTair — "Ютэйр-Финанс" — разместила на MMВБ вторую серию облигаций объемом 1 млрд руб. Средства привлекаются для модернизации парка UTair, рефинансирования существующего кредитного портфеля и уменьшения стоимости привлеченных ресурсов. Ставка первого купона, которая была определена на аукционе, равна 10,4% годовых. Организаторами займа выступили Внешторгбанк, Номос-банк и группа компаний "Регион". Оценивая объем облигационного займа, аналитик "Региона" Евгений Шаго отметил, что эта сумма не слишком велика для перевозчика и "не сможет существенно повлиять на показатели финансовой устойчивости компании". Стоит отметить, что UTair на сегодняшний день — единственный негосударственный перевозчик на рынке, обладающий открытой кредитной историей. Нельзя исключать, что следующим шагом авиакомпании может стать первичное размещение акций на бирже (IPO). "Пакет акций компаний сейчас консолидирован у одного владельца, и условия позволяют организовать первичное размещение. Насколько это необходимо — решать акционерам, но, на мой взгляд, это было бы целесообразно", — говорит г-н Шаго.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023
- Aeroflot claims decrease in the number of incidents as flight time rises