UTC решила выделить из своего состава неавиационные подразделения

UTC
UTC также приобрела поставщика авионики и интерьеров Rockwell Collins, и теперь корпорация будет состоять из двух сегментов — Pratt & Whitney и Collins Aerospace :: UTC

United Technologies Corp. (UTC) на фоне закрытия сделки по приобретению поставщика авионики Rockwell Collins объявила о выделении неавиационного бизнеса в независимые организации. Речь идет о компании Climate, Controls & Security (CSS) по производству кондиционеров и оборудования систем безопасности, которая получит название Carrier, и о производителе лифтов и эскалаторов Otis Elevator. Это позволит UTC отдельно сфокусироваться на поставках аэрокосмических компонентов и авиадвигателях.

Такой шаг давно ожидался американским бизнес-сообществом. Ранее неавиационные подразделения уже продали, в частности, Honeywell и General Electric.

UTC в новом качестве займется авиационными и оборонными заказами и будет включать двигателестроительную компанию Pratt & Whitney и Collins Aerospace, состоящую из Aerospace Systems (производит авиакомпоненты) и Rockwell Collins.

Председатель и гендиректор UTC Грег Хейс рассказал, что это важнейшее решение в истории корпорации, которое позволит каждой независимой компании развиваться быстрыми темпами, лидировать в области инноваций и наращивать капитал. Хейс и финансовый директор UTC Ахил Джохри заявили, что ее доходы будут достаточны для финансирования любого нового двигателя Pratt & Whitney.

Что касается закрытия сделки по приобретению Rockwell Collins, то ее стоимость составила 30 млрд долл., из которых 7 млрд долл. — чистый долг поставщика авионики. О покупке Rockwell Collins было объявлено в сентябре 2017 г., но реализация сделки предположительно осложнялась высокой стоимостью и противодействием компании Boeing, заинтересованной в диверсификации источников компонентов. Гендиректор Collins Келли Ортберг пояснил, что основной причиной задержки стала сложность процедуры объединения UTC Aerospace Systems и Rockwell для подачи на антимонопольную проверку. Он также заверил, что конкурентных проблем с Boeing не возникало, — вопреки множеству слухов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№194, ноябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.