Uzbekistan Airways начала эксплуатацию третьего Boeing 787 с рейса в Москву
ATO.ru — Национальная авиакомпания Узбекистана Uzbekistan Airways (НАК "Узбекистон Хаво Йуллари") получила третий широкофюзеляжный самолет Boeing 787-8. Свой первый рейс с 244 пасс. на борту он совершил из Ташкента в Москву 20 мая, сообщил перевозчик.
Новое воздушное судно с бортовым номером UK78703 отличается от еще двух машин семейства Dreamliner, полученных авиакомпанией ранее, повышенной вместимостью: самолет рассчитан на перевозку 270 пасс.(24 места в бизнес-классе и 246 в "экономе"). Также ВС располагает специальным отсеком для отдыха экипажа. Как и другие машины данного типа в авиакомпании, самолет оснащен двигателями GEnx-1В производства GE Aviation.
Uzbekistan Airways приступила к эксплуатации Boeing 787 в сентябре 2016 г. Первые два таких самолета рассчитаны на перевозку 246 чел. (24 места в "бизнесе" и 222 — в экономклассе). Воздушные суда совершают полеты по таким направлениям, как Дубай, Стамбул, Тель-Авив, Сеул, Франкфурт, Москва, Куала-Лумпур, Сингапур и Нью-Йорк. Авиакомпания утверждает, что за период эксплуатации данного типа ВС она достигла 100%-ной надежности вылета по расписанию своих Dreamliner. В 2017 г. корпорация Boeing выделила эксплуатанта "за отсутствие случаев отмены или задержек рейсов по причине неисправности" этих самолетов.
До 2020 г. парк Uzbekistan Airways увеличится до шести Boeing 787 Dreamliner.
После прекращения с 1 мая 2018 г. коммерческой эксплуатации турбовинтовых самолетов Ил-114-100 парк ВС НАК "Узбекистон Хаво Йуллари" состоит исключительно из реактивных самолетов западного производства. В активной эксплуатации авиакомпании находится 22 пассажирских самолета: 3 Boeing 787-8, 6 Boeing 767-300ER, 4 Boeing 757-200 и 9 Airbus A320. Еще четыре самолета — один Boeing 757 и три региональных самолета Avro RJ85, по-видимому, находятся на хранении. Кроме того, авиакомпания эксплуатирует два грузовых Boeing 767-300F и два правительственных VIP-самолета: Boeing 767-300ER и A320.
Прошлый год стал самым успешным для авиакомпании за последние несколько лет. Узбекский перевозчик перевез 2,7 млн пасс., что на 9,4% больше, чем в 2016 г.
На "Лайнере мечты" из Ташкента в Москву первым рейсом 20 мая вылетели 244 пассажира, обратно — 259 пассажиров :: Uzbekistan Airways
Количество кресел в экономическом классе третьего Boeing 787 выросло с 222 до 246 мест, при этом число мест в бизнес-классе осталось неизменным (рассчитан на размещение 24 пассажиров) :: Uzbekistan Airways
В скором времени третий Dreamliner национального авиаперевозчика Узбекистана начнет выполнять беспосадочные трансатлантические перелеты на дальние расстояния :: Uzbekistan Airways
Бизнес-класс рассчитан на размещение 24 пассажиров:: Uzbekistan Airways
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023
- Aeroflot claims decrease in the number of incidents as flight time rises
- Russia approves MC-21 to carry 211 passengers
- UAC postponed maiden flight of Russian-powered Superjet to 2024
- Aeroflot implements new approach to developing pilots’ professional competencies