Uzbekistan Airways начала эксплуатацию третьего Boeing 787 с рейса в Москву

Новое ВС отличается повышенной вместимостью и наличием отсека для отдыха экипажа
Самолет Boeing 787-8 авиакомпании Uzbekistan Arways
Новое воздушное судно отличается от полученных ранее Dreamliner повышенной вместимостью и наличием отсека для отдыха экипажа :: Uzbekistan Airways

ATO.ru — Национальная авиакомпания Узбекистана Uzbekistan Airways (НАК "Узбекистон Хаво Йуллари") получила третий широкофюзеляжный самолет Boeing 787-8. Свой первый рейс с 244 пасс. на борту он совершил из Ташкента в Москву 20 мая, сообщил перевозчик.

Новое воздушное судно с бортовым номером UK78703 отличается от еще двух машин семейства Dreamliner, полученных авиакомпанией  ранее, повышенной вместимостью: самолет рассчитан на перевозку 270 пасс.(24 места в бизнес-классе и 246 в "экономе"). Также ВС располагает специальным отсеком для отдыха экипажа. Как и другие машины данного типа в авиакомпании, самолет оснащен двигателями GEnx-1В производства GE Aviation. 

Uzbekistan Airways приступила к эксплуатации Boeing 787 в сентябре 2016 г. Первые два таких самолета рассчитаны на перевозку 246 чел. (24 места в "бизнесе" и 222 — в экономклассе). Воздушные суда совершают полеты по таким направлениям, как Дубай, Стамбул, Тель-Авив, Сеул, Франкфурт, Москва, Куала-Лумпур, Сингапур и Нью-Йорк. Авиакомпания утверждает, что за период эксплуатации данного типа ВС она достигла 100%-ной надежности вылета по расписанию своих Dreamliner. В 2017 г. корпорация Boeing выделила эксплуатанта "за отсутствие случаев отмены или задержек рейсов по причине неисправности" этих самолетов.

До 2020 г. парк Uzbekistan Airways увеличится до шести Boeing 787 Dreamliner.

После прекращения с 1 мая 2018 г. коммерческой эксплуатации турбовинтовых самолетов Ил-114-100 парк ВС НАК "Узбекистон Хаво Йуллари" состоит исключительно из реактивных самолетов западного производства. В активной эксплуатации авиакомпании находится 22 пассажирских самолета: 3 Boeing 787-8, 6 Boeing 767-300ER, 4 Boeing 757-200 и 9 Airbus A320. Еще четыре самолета — один Boeing 757 и три региональных самолета Avro RJ85, по-видимому, находятся на хранении. Кроме того, авиакомпания эксплуатирует два грузовых Boeing 767-300F и два правительственных VIP-самолета: Boeing 767-300ER и A320.

Прошлый год стал самым успешным для авиакомпании за последние несколько лет. Узбекский перевозчик перевез 2,7 млн пасс., что на 9,4% больше, чем в 2016 г.

Uzbekistan Airways Boeing 787

На "Лайнере мечты" из Ташкента в Москву первым рейсом 20 мая вылетели 244 пассажира, обратно — 259 пассажиров :: Uzbekistan Airways

Uzbekistan Airways Boeing 787

Количество кресел в экономическом классе третьего Boeing 787 выросло с 222 до 246 мест, при этом число мест в бизнес-классе осталось неизменным (рассчитан на размещение 24 пассажиров) :: Uzbekistan Airways

Uzbekistan Airways Boeing 787

В скором времени третий Dreamliner национального авиаперевозчика Узбекистана начнет выполнять беспосадочные трансатлантические перелеты на дальние расстояния :: Uzbekistan Airways

Uzbekistan Airways Boeing 787

Бизнес-класс рассчитан на размещение 24 пассажиров:: Uzbekistan Airways

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.