Uzbekistan Airways получила четвертый дальнемагистральный Boeing 787-8

Uzbekistan Airways, Boeing 787
В 2020 году Uzbekistan Airways будет эксплуатировать 6 дальнемагистральных Boeing 787-8 :: Uzbekistan Airways

Флот дальнемагистральных самолетов национальной авиакомпании Узбекистана Uzbekistan Airways (НАК "Узбекистон Хаво Йуллари") пополнился четвертым широкофюзеляжным самолетом Boeing 787-8.

Самолет, получивший регистрационный номер UK 78704 (заводской серийный номер MSN: 64436), приобретен в рамках инвестиционного проекта по обновлению и расширению парка воздушных судов НАК и поступил новым, с завода-производителя.

Как и предыдущие три ВС данного типа, Dreamliner оснащен двигателями GEnx-1В производства американской GE Aviation. Авиалайнер имеет компоновку двух классов и рассчитан на перевозку 246 пасс.: 24 — в бизнес-классе и 222 — в "экономе". Аналогичную компоновку имеют первые два B-787, третий самолет, приобретенный в мае прошлого года, обладает повышенной вместимостью; он рассчитан на перевозку 270 пасс. за счет более плотной рассадки в экономическом классе.

Не забывает национальный перевозчик Узбекистана и о модернизации узкофюзеляжного флота. На прошлой неделе он получил и ввел в эксплуатацию второй ремоторизованный Airbus A320neo. Самолет (регистрационный номер UK 32022; серийный номер MSN 8826) оснащен двигателями LEAP-1A производства CFMI, имеет двухклассную компоновку и рассчитан на перевозку 150 пасс. (бизнес-класс — 12, экономкласс — 138).

Все полученные в этом году самолеты — два Airbus A320neo и B-787-8 — отличаются от других ВС авиакомпании наличием бортовой системы развлечений и связи производства Panasonic Avionics Corp., предоставляющей пассажирам аудио- и видеоконтент с персональных сенсорных HD-экранов, а также беспроводной высокоскоростной доступ в Интернет.

До конца года Uzbekistan Airways планирует получить еще один Boeing 787.

После прекращения с мая 2018 г. коммерческой эксплуатации турбовинтовых самолетов Ил-114-100 парк ВС НАК "Узбекистон Хаво Йуллари" состоит исключительно из реактивных самолетов западного производства. В настоящий момент в коммерческой эксплуатации авиакомпании находится 28 ВС: 9 Airbus A320, 2 Airbus A320neo, 5 Boeing 757, 8 Boeing 767 (из них два грузовых) и 4 Boeing 787-8.

Прошлый год Uzbekistan Airways завершила существенным увеличением производственных показателей. В 2018 г. услугами единственной узбекистанской авиакомпании воспользовалось 3,176 млн пасс. (рост на 17,5% к уровню 2017 г.).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.