В аэропорту Калининграда ввели ограничения на принимаемые самолеты

В аэропорту Калининграда ввели ограничения на принимаемые самолеты
С 15 марта по 15 апреля полеты в аэропорт Храброво смогут выполнять самолеты Airbus А319/320, Boeing 737-800 и Bombardier CRJ200 :: ФГУП АГА(А)

В аэропорту Калининграда (Храброво) с 15 марта по 15 апреля действуют ограничения по приему и отправке воздушных судов. Из-за реконструкции взлетно-посадочной полосы ее рабочая длина в течение месяца будет составлять 1830 м против 2500 м в обычное время. В связи с этим на период строительных работ полеты в Храброво смогут выполнять только самолеты Airbus А319/320, Boeing 737-800 и Bombardier CRJ200 без ограничений по пассажировместимости салонов, а также меньшие по классу ВС, сообщают на сайте Росавиации.

Помимо ограничений на принимаемые типы в аэропорту на ближайший месяц вводятся технологические окна. "Со вторника на среду и с субботы на воскресенье технологические окна расширены до 16 ч и аэродром закрыт на прием и отправку воздушных судов с 21:00 до 13:00 следующего дня. В остальные дни будут действовать 10-часовые технологические окна" — говорится на сайте ведомства.

Авиакомпании были проинформированы об ограничениях заранее. С ними достигнута договоренность о сохранении частотности рейсов.

В ходе реконструкции будет заменена часть полотна ВПП и усилиено ее покрытие. Также будут демонтированы огни приближения светосигнального оборудования.

Как сообщалось ранее, технологические окна в Храброво ввели осенью 2015 г. Руководство аэропорта отмечало, что изменение рабочего режима негативно сказалось на переговорах с некоторыми авиакомпаниями, которые рассматривали открытие рейсов в Калининград. Реконструкция ВПП, из-за которой введены ограничения по времени приема и отправки ВС, по данным на апрель 2016 г., шла  с отставанием примерно на полгода. Чтобы наверстать упущенное, к ремонту привлекли дополнительных работников. 

Напомним, что в результате реконструкции длина ВПП аэропорта составит 3350 м, а также будут обновлены рулежные дорожки РД-6 и РД-7, места стоянки ВС, площадки обработки самолетов противообледенительной жидкостью. В рамках второго этапа предполагается  строительство пассажирского перрона с оснащением светосигнальным оборудованием, наружным освещением, средствами технического обслуживания воздушных судов.

Параллельно в аэропорту ведется реконструкция аэровокзального комплекса. После этих работ пропускная способность Храброво увеличится до 3 млн пасс. в год. При этом 70% пассажиропотока будет приходиться на внутренние авиалинии (850 пасс./ч), остальные 30% — на международные (400 пасс./ч). За расчетный тип ВС приняты узкофюзеляжные Boeing 737, Airbus A320, Ту-204 и Ту-154. Площадь трехэтажного здания аэровокзала составит примерно 39 тыс. кв. м.

В 2016 г. Храброво  обслужил 1 570821 пасс., при этом 96% пассажиропотока пришлось на внутренниие направления.

Реконструкция аэропорта проводится в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 г. Первоначально она должна была завершиться в 2013 г., а к концу 2014 г. предполагалось построить новый аэровокзал. Согласно последним данным, реконструкция завершится к  концу 2017 г.

Недавно аэропорт Храброво вошел в холдинг "Новапорт". Возможной причиной смены владельца называется слишком медленный процесс реконструкции в воздушной гавани.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№178 апрель 2017

Календарь ATO Events

18 мая 2017 г., г. Москва
Сентябрь 2017 г., г. Набережные Челны
Сентябрь 2017 г., г. Москва
24-25 октября 2017 г., г. Москва
20—21 ноября 2017 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2016
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.