В базу системы ТОиР OASES внесли самолеты SSJ 100

Самолет SSJ 100 авиакомпании "Ямал"
Среди авиакомпаний, пользующихся системой OASES, самолеты SSJ 100 эксплуатирует только "Ямал" :: Anna Zvereva // Wikipedia

В базу автоматизированной IT-системы OASES (Open Aviation Strategic Engineering System), которая предназначена для облегчения ТОиР самолетов, внесли сведения о российских региональных ВС Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). По данным оператора OASES — британской компании Commsoft (Communications Software), это произошло в 2016 г.


Единственный пользователь системы OASES, в парке которого есть SSJ 100, — российская авиакомпания "Ямал". Недавно она получила девятый самолет этого типа, однако в ближайшее время вернет лизингодателю три машины, арендованные только на год. Тем не менее "Ямал" продолжит расширять парк SSJ 100, число которых до конца 2017 г. должно вырасти до 16.


С самолетами SSJ 100 имеет право работать еще один клиент Commsoft — литовский провайдер ТОиР FL Technics, которого в 2015 г. допустили к поддержанию летной годности ВС производства "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС).


Система OASES позволяет повысить эффективность технического обслуживания и одновременно сэкономить на нем средства. Программный комплекс состоит из семи модулей (не считая головного, который связывает все остальные элементы системы), каждый из которых отвечает за свой аспект обслуживания и эксплуатации самолетов. Среди них стоит выделить модули, посвященные поддержанию летной годности, управлению расходными материалами и линейному обслуживанию.


Из российских компаний помимо "Ямала" к системе OASES подключены перевозчики "ВИМ-авиа" и "ЮВТ-Аэро", а также провайдер ТОиР Airways Technics. На постсоветском пространстве комплекс также используют Air Moldova (Молдавия), Somon Air (Таджикистан), WindRose Airlines, Bravo Airways, "Крылья Украины" (все три — Украина), Nordica (Эстония), SmartLynx (Латвия) и SmartLynx Estonia (эстонское подразделение SmartLynx).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Внимание! Только в ноябре дарим месяц бесплатного доступа к онлайн-архиву журнала. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.
Интересуетесь тематикой ТОиР?

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и получайте бюллетень "Обозрение ТОиР"!

Все ключевые новости ТОиР в двухнедельном дайджесте:

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.