В Белоруссии появится деловой оператор

В Белоруссии появится деловой оператор
В 2019 году в Минске заработает центр деловой авиации FBO Minsk :: Ze-dan // Wikimedia

В Белоруссии в 2018 г. появится оператор деловой авиации, который позиционирует себя как первый в стране. Сейчас идет процесс создания авиакомпании, которая получит флот из турбовинтовых и реактивных самолетов вместимостью до 10 кресел, пишет местное агентство БелТА.

Собственный парк новой авиакомпании составят в том числе из воздушных судов швейцарского производителя Pilatus Aircraft. Планируется приобрести два турбовинтовых самолета PC-12NG, дальность полета которых способна покрыть всю Европу. Кроме того, эти машины можно использовать в небольших аэропортах, на коротких и сложных взлетно-посадочных полосах.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.